Реанимация объявлений в РСЯ

1 23
seo-dimasty
На сайте с 15.08.2009
Offline
89
#21
2*2*2=8
1 заголовок 1 текст 1 фото
1 заголовок 1 текст 2 фото
1 заголовок 2 текст 1 фото
1 заголовок 2 текст 2 фото
2 заголовок 1 текст 1 фото
2 заголовок 1 текст 2 фото
2 заголовок 2 текст 1 фото
2 заголовок 2 текст 2 фото

Да это понятно же, вопрос то не в этом.

Да и заголовка всего два (как и 2 картинки). Это неполноценные разные объявления.

Создаешь группу с одной ключевой фразой, пишешь 2 заголовка, 2 текста, берешь 2 картинки. Получается 8 вариантов.

Как технически вы хотите это реализовать, не имея таких возможностей в функционале Директа?

Куда писать два заголовка? 2 текста? 😕

Чтобы было 8 вариантов на одну ключевую фразу, необходимо 8 объявлений.

Бесплатные видеоуроки по Яндекс.Директ и Google Ads! (http://bisoms-context.ru/direct-lessons/?from=search_podpis)
СергейКа
На сайте с 14.03.2018
Offline
1
#22

Да 8 объявлений

---------- Добавлено 25.03.2018 в 21:33 ----------

Как вариант можно на одну ключевую фразу написать один заголовок, 2 текста, одну картинку в двух разных форматах и еще 12 графических объявлений

Реклама в РСЯ
ЕХ
На сайте с 10.03.2018
Offline
3
#23
Как вариант можно на одну ключевую фразу написать один заголовок, 2 текста, одну картинку в двух разных форматах и еще 12 графических объявлений

Тогда получатся два объявления с одинаковыми заголовками, одинаковыми (ну, похожими) картинками и разными текстами. Вопрос - будет ли разница в текстах сильно влиять на разницу в кликабельности? Может, лучше тогда одинаковые заголовки и тексты, но разные картинки? Если уж решено, что 2 объявления в одной группе должны различаться на 1 элемент? Мне кажется, картинка больше бросается в глаза.

seo-dimasty
На сайте с 15.08.2009
Offline
89
#24
Как вариант можно на одну ключевую фразу написать один заголовок, 2 текста, одну картинку в двух разных форматах и еще 12 графических объявлений

Уточняйте, что:

на одну ключевую фразу написать один заголовок, 2 текста, одну картинку в двух разных форматах

Это два разных объявления. Иначе вас можно неправильно понять, что вы вообще предлагаете.

Если сделать так, то это просто вы одними объявлениями (без ротаций, о чем выше писали) охватываете все возможные рекламные блоки (без видео-форматов).

А в вышеперечисленном методе 8 разных объявлений - это просто формальность, сами по себе в таком виде с помощью ротации они мало пользы принесут в конечном счете.

Тогда получатся два объявления с одинаковыми заголовками, одинаковыми (ну, похожими) картинками и разными текстами. Вопрос - будет ли разница в текстах сильно влиять на разницу в кликабельности? Может, лучше тогда одинаковые заголовки и тексты, но разные картинки? Если уж решено, что 2 объявления в одной группе должны различаться на 1 элемент? Мне кажется, картинка больше бросается в глаза.

Эти объявления у него не будут показываться в ротации. В данном варианте разные объявления создаются для охвата всех возможных форматов объявлений, т.к. два разных формата картинок в РСЯ имеют разные места показа.

СергейКа
На сайте с 14.03.2018
Offline
1
#25
Екат Хозяинова:
Тогда получатся два объявления с одинаковыми заголовками, одинаковыми (ну, похожими) картинками и разными текстами. Вопрос - будет ли разница в текстах сильно влиять на разницу в кликабельности? Может, лучше тогда одинаковые заголовки и тексты, но разные картинки? Если уж решено, что 2 объявления в одной группе должны различаться на 1 элемент? Мне кажется, картинка больше бросается в глаза.

На этот вопрос может ответить только тест. Невозможно предугадать на что клюнет клиент. Поэтому на первом этапе, чем больше вариантов, тем лучше. Естественно в разумных пределах

ЕХ
На сайте с 10.03.2018
Offline
3
#26
СергейКа:
На этот вопрос может ответить только тест. Невозможно предугадать на что клюнет клиент.

Согласна. Предположить можно. Но предположения не всегда попадают в точку.

Екат Хозяинова:
Эти объявления у него не будут показываться в ротации. В данном варианте разные объявления создаются для охвата всех возможных форматов объявлений, т.к. два разных формата картинок в РСЯ имеют разные места показа.

Но разные ли люди будут видеть объявления с широкоформатной и стандартной картинкой? Мне, например, одна и та же "моя" реклама (да и конкурентов тоже) попадается и в широкоформатном, и в стандартном, и в графическом виде на разных площадках. Если стандартные и широкоформатные объявления всё равно будет видеть один и тот же "комплект" клиентов, так не лучше ли сделать их разными, чтобы повысить вероятность зацепить хоть кого-нибудь? А то будет везде показываться одинаковая картинка. А вдруг она неудачная. А ведь широкоформатный со стандартным тоже можно сравнивать - по CTR, конверсиям и др. Я за разные изображения.

R
На сайте с 22.12.2016
Offline
90
#27
СергейКа:
2*2*2=8
1 ключевая фраза
1 заголовок 1 текст 1 фото
1 заголовок 1 текст 2 фото
1 заголовок 2 текст 1 фото
1 заголовок 2 текст 2 фото
2 заголовок 1 текст 1 фото
2 заголовок 1 текст 2 фото
2 заголовок 2 текст 1 фото
2 заголовок 2 текст 2 фото

Тестируйте, и все будет видно

Аккаунты Яндекс.Директ без НДС которые можно пополнять с любых карт РФ ( /ru/forum/962173 ) Продажа аккаунтов Google Adwords без НДС ( /ru/forum/962173 ) VK - https://vk.com/id6649775 ( https://vk.com/id6649775 )
СергейКа
На сайте с 14.03.2018
Offline
1
#28
Rebook:
Тестируйте, и все будет видно

Совершенно верно!

M0
На сайте с 06.04.2018
Offline
0
#29

видовое разнообразие однозначно имеет место быть. лучше поначалу сделать больше групп объявлений с разными заголовками, текстом и картинками. а уже потом, на основе статистики, отключать малоэффективные

1 23

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий