- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 заголовок 1 текст 1 фото
1 заголовок 1 текст 2 фото
1 заголовок 2 текст 1 фото
1 заголовок 2 текст 2 фото
2 заголовок 1 текст 1 фото
2 заголовок 1 текст 2 фото
2 заголовок 2 текст 1 фото
2 заголовок 2 текст 2 фото
Да это понятно же, вопрос то не в этом.
Да и заголовка всего два (как и 2 картинки). Это неполноценные разные объявления.
Как технически вы хотите это реализовать, не имея таких возможностей в функционале Директа?
Куда писать два заголовка? 2 текста? 😕
Чтобы было 8 вариантов на одну ключевую фразу, необходимо 8 объявлений.
Да 8 объявлений
---------- Добавлено 25.03.2018 в 21:33 ----------
Как вариант можно на одну ключевую фразу написать один заголовок, 2 текста, одну картинку в двух разных форматах и еще 12 графических объявлений
Тогда получатся два объявления с одинаковыми заголовками, одинаковыми (ну, похожими) картинками и разными текстами. Вопрос - будет ли разница в текстах сильно влиять на разницу в кликабельности? Может, лучше тогда одинаковые заголовки и тексты, но разные картинки? Если уж решено, что 2 объявления в одной группе должны различаться на 1 элемент? Мне кажется, картинка больше бросается в глаза.
Уточняйте, что:
Это два разных объявления. Иначе вас можно неправильно понять, что вы вообще предлагаете.
Если сделать так, то это просто вы одними объявлениями (без ротаций, о чем выше писали) охватываете все возможные рекламные блоки (без видео-форматов).
А в вышеперечисленном методе 8 разных объявлений - это просто формальность, сами по себе в таком виде с помощью ротации они мало пользы принесут в конечном счете.
Эти объявления у него не будут показываться в ротации. В данном варианте разные объявления создаются для охвата всех возможных форматов объявлений, т.к. два разных формата картинок в РСЯ имеют разные места показа.
Тогда получатся два объявления с одинаковыми заголовками, одинаковыми (ну, похожими) картинками и разными текстами. Вопрос - будет ли разница в текстах сильно влиять на разницу в кликабельности? Может, лучше тогда одинаковые заголовки и тексты, но разные картинки? Если уж решено, что 2 объявления в одной группе должны различаться на 1 элемент? Мне кажется, картинка больше бросается в глаза.
На этот вопрос может ответить только тест. Невозможно предугадать на что клюнет клиент. Поэтому на первом этапе, чем больше вариантов, тем лучше. Естественно в разумных пределах
На этот вопрос может ответить только тест. Невозможно предугадать на что клюнет клиент.
Согласна. Предположить можно. Но предположения не всегда попадают в точку.
Эти объявления у него не будут показываться в ротации. В данном варианте разные объявления создаются для охвата всех возможных форматов объявлений, т.к. два разных формата картинок в РСЯ имеют разные места показа.
Но разные ли люди будут видеть объявления с широкоформатной и стандартной картинкой? Мне, например, одна и та же "моя" реклама (да и конкурентов тоже) попадается и в широкоформатном, и в стандартном, и в графическом виде на разных площадках. Если стандартные и широкоформатные объявления всё равно будет видеть один и тот же "комплект" клиентов, так не лучше ли сделать их разными, чтобы повысить вероятность зацепить хоть кого-нибудь? А то будет везде показываться одинаковая картинка. А вдруг она неудачная. А ведь широкоформатный со стандартным тоже можно сравнивать - по CTR, конверсиям и др. Я за разные изображения.
2*2*2=8
1 ключевая фраза
1 заголовок 1 текст 1 фото
1 заголовок 1 текст 2 фото
1 заголовок 2 текст 1 фото
1 заголовок 2 текст 2 фото
2 заголовок 1 текст 1 фото
2 заголовок 1 текст 2 фото
2 заголовок 2 текст 1 фото
2 заголовок 2 текст 2 фото
Тестируйте, и все будет видно
Тестируйте, и все будет видно
Совершенно верно!
видовое разнообразие однозначно имеет место быть. лучше поначалу сделать больше групп объявлений с разными заголовками, текстом и картинками. а уже потом, на основе статистики, отключать малоэффективные