Нужен Seo. Условия - %.

123 4
komap
На сайте с 29.11.2006
Offline
136
2482

Есть следующее предложение: Фирме нужен сайт. С каждого заказа с сайта они будут платить % Фирма крупная.

У меня нет времени и достаточного опыта для создания и продвижения сайта, сам я не программист. Ищу грамотного в этом партнёра.

Горы золота не обещаю, т.к. немогу оценить возможное колличество заказов.

Заинтересованных прошу стучать в личку, желательно иметь при себе примеры работ.

Внимание!!! Отвечу на личку в понедельник. Всем.

Интересуют ссылки и размещение статей по тематике суши, пицца, доставка обедов, кулинария. CS Yazzle со скидкой 15% () Только для Москвичей:доставка пиццы и суши в Москве (http://www.ghpizza.ru)!
docstud
На сайте с 20.11.2006
Offline
54
#1

Начнем с того, что вам нужен не оптимизатор, а web-дизайнер. Оптимизаторы не создают сайты, они их продвигают. Или я не прав?

Когда у вас уже будет сайт, только тогда имеет смысл обращаться за предложением к оптимизаторам.

komap
На сайте с 29.11.2006
Offline
136
#2
docstud:
Начнем с того, что вам нужен не оптимизатор, а web-дизайнер. Оптимизаторы не создают сайты, они их продвигают. Или я не прав?

Прав.

docstud:
Когда у вас уже будет сайт, только тогда имеет смысл обращаться за предложением к оптимизаторам.

Цель не сайт, а получение заказов через интернет. Для этого досточно пары страничек, калькулятора цен и формы отправки заказа. С этим мне помочь помогут, у профи много времени это не займёт. А вот друзей Seo у меня нет.

V
На сайте с 19.07.2006
Offline
21
#3

А какая тематика сайта (направление бизнеса)?

Всегда интересны ссылки мебельной тематики
FView
На сайте с 03.05.2006
Offline
186
#4

фирма то вроде крупная и за % вдруг работает ... даже как то не солидно, да и подозрительно ... и какой %, товары или услуги огласите, и как вы видите контроль и прозрачность? :) :)