Создание качественного, удобного и понятного дизайна вашего сайта.

E8
На сайте с 30.04.2017
1
473

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!:)

Меня зовут Евгения, я профессиональный веб-дизайнер. Разработаю для вас новый сайт или доработаю уже существующий. При создании дизайна для сайта, я не гадаю, а опираюсь на ваши пожелания, на анализ рынка и вашей целевой аудитории, для того чтобы структура и контент сайта максимально работали на увеличение конверсии.

МОЕ ПОРТФОЛИО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:

Я с интересом и рвением буду браться за Ваш заказ и все это за разумные деньги:

• Главная страница от 3500 руб. , сделаю за 4-5 дней;

• Внутренние страницы от 1000 руб. , сделаю за 1-3 дня;

• Lending page от 4500 руб, сделаю за 4-5 дней;

• Банеры от 800 руб., сделаю за 1-2 дня;

Цены на другую графику оговариваются при личной беседе...

ЭТАПЫ РАБОТЫ СО МНОЙ (для меня важно тесное взаимодействие с вами на всех этапах работы):

1. Связываемся и обсуждаем Ваш проект

Один из самых важных этапов работы. Уточняем и конкретизируем вашу задачу. Тщательное обсуждение технического задания, помогает своевременно сдать проект и поможет сделать так, чтобы вы получили именно то на что рассчитываете.

2. Согласование прототипа "скелета" будущего сайта

Прототип - визуализация технического задания, который поможет схематично представить будущий сайт, расположение всех элементов, разделов и ресурсов сайта, по нему я буду отрисовывать будущий макет.

3. Предоплата и разработка дизайна

Я начинаю отрисовывать дизайн сайта на основе согласованного прототипа и с учетом ваших пожеланий, если вас устраивает результат начальной работы, вы вносите предоплату 50% и я доделывают работу до конца.

4. Согласование и внесение правок

После отрисовки дизайна сайта, я присылаю вам макет на согласование, все изменения дизайна возможны в пределах утвержденного прототипа.

5. Полная оплата проекта, высылаю исходники макетов