Хотите иметь сайт, который будет приносить прибыль? Обращайтесь ко мне!

tanetella
На сайте с 09.06.2017
0
483

Здравствуйте, меня зовут Татьяна Кругликова и я профессиональный веб-дизайнер! :)

Создаю качественный дизайн для сайта, как эффективный инструмент для продвижения вашего бизнеса в интернете. Обращайтесь! :idea:

Сайт необходим для того чтобы рассказать потенциальным клиентам о вашей продукции или услугах. Если даже ваш сайт находится в топах поисковых систем, он будет работать плохо если его дизайн не современный и неудобный, отсюда красивый дизайн мгновенно привлекает внимание вашей целевой аудитории, а его удобство помогает удержать ее и сделать посетителей вашего сайта потенциальными клиентами.

При работе над дизайн проектами я в первую очередь руководствуюсь идеей что сайт должен быть инструментом продаж, поэтому разработанные мною проекты удобны, оригинальны и имеют привлекательный вид

МОИ ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ:

Дизайн сайта-визитки салона красоты Gallatea

Дизайн интернет-магазина брендовых часов Rich Time

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОРТФОЛИО МОЖНО ЗДЕСЬ

:idea:ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ:

1. Вы хотите получить свой сайт в точно оговоренные сроки!

Наверное каждый заказчик попадал в такую ситуацию, заказал дизайн-сайта у фрилансера и ждет его уже месяц, а то и больше!

При работе со мной, я буду вас информировать о всех этапах работы над макетом. Я всегда оперативно отвечаю на все вопросы относительно дизайн-проекта.

2. Вам нужен современный и красивый сайт.

После работы с очередным дизайнером, вы получили не то, на что рассчитывали, дизайн вам не нравиться, он не красивый и непонятный, обычная ситуация.

Обратившись ко мне, еще до начала работы, я проведу с вами интервью, на котором мы конкретизируем задачу, разберем все ваши пожелания относительно будущего сайта, его схемы (согласуем прототип "скелет" сайта), а также я построю видение оформления дизайн-макета.

3. Вы хотите получить поддержку дизайн-макета при работе с ним других специалистов.