Списание 75 процентов дохода в Адсенс, переписка с админами и моя борьба

O3
На сайте с 14.03.2016
11
Solmyr:
Да, тут многие писали что хорошо бы чтобы гугл победил бы наконец ненавистный Яндекс. Вот он как окончательно победит - так и начнет по 75% у всех списывать а не только у особо избранных.

ну в случае с РСЯ хотя бы понятно, что я могу прийти с претензией на Льва Толстого в мск, а тут просто ставят перед фактом. "решение окончательное, пересмотру не подлежит"

Вообще, я не юрист, но есть понимание, что вот так делаться не должно, есть антимонопольное з-во, нормы гражданского права и проч. Теоретически интересно, если накатать на Гугл телегу в ФАС скажем

L
На сайте с 12.02.2012
115
oldich321:
но некая "спам группа" заметила нарушение

Так давайте копать в эту сторону. Наверняка у каждой группы есть определенный список сайтов за которыми они следят. А чтобы подавать видимость отличных работников, они стараются выполнить норму по поиску недопустимого трафика. Я конечно не знаю как точно это всё работает, но создание нового аккаунта очень даже хорошая идея. Да и внимания к вашему аккаунту станет меньше если весь доход разбить на несколько

подпись
Роман74
На сайте с 21.11.2014
83
oldich321:
Добрый день. Хочу рассказать свою историю, и спросить совета.

На сайте с самого создания установлен Адсенс, сайт за годы вырос до миллионной аудитории, но пока ADX не для нас, и адсенс наряду с остальными формами монетизации был одним из основных. Получил платеж за май, где из 4,7 тыс долл дохода нам оставили лишь 1,9 тыс, остальные почти 3 тыс долл Гугл признал недопустимым трафиком.

Сайт у нас белее некуда, трафик не покупается, реклама не скликивается и проч. Тематика развлекательные новости. Адсенс не главный источник дохода, но пропавшие 3 штуки зелени , это, пожалуй, слишком. 🙅