Помогите разобраться

12
[Удален]
1259

Здравствуйте. Хочу приобрести себе номер, запоминающийся. Но немножко не разбираюсь в этих делах.

Что из этого считается золотым номером?

На выбор имеется:

98-38-38

и

788-788

Какой из этих двух номеров считается золотым и какой проще запомнить?

С добавочной цифрой (у нас ввели её несколько лет назад) будет выглядеть например вот так:

4-98-38-38

и

4-788-788

В нашем городе номера принято называть в формате: добавочная цифра+цифрацифра-цифрацифра-цифрацифра

Какой из этих двух номеров будет считаться золотым?

(номера выдуманные, но похожие)

Для примера приведу ещё вариант:

4-73-23-23

и

4-822-822

Основной мой вопрос заключается в следующем: хочу купить номер 4-822-822 . Будут ли его запоминать в таком формате, если в основном у нас идёт формат 4-82-28-22 (другая расстановка)

[Удален]

Тут вообще нет чтоли людей, разбирающихся в вопросах выбора номера?

Давайте перефразирую вопросик - какой номер легче запомнить?

4-73-23-23

или

4-822-822

???

[Удален]

Короче, я смотрю тут вообще никто не в теме.

Задам вопрос вообще по простому

Есть варианты выбора следующих номеров в виде:

73-23-23 (то есть две цифры-черточка-две цифры-черточка-две цифры)

А есть

822-822 (три цифры-черточка-три цифры)

Какой из этих визуально лучше смотрится и проще запоминается?

Как ещё проще объяснить я не знаю:)

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804

Тут есть люди в теме. Но ты чат с форумом перепутал.

1. Везде, где нужно запомнить 3 цифры - хуже варианта, где запоминается 2.

2. Везде, где запоминается 2 цифры не должно быть чередований порядка. т.е. 32-23. 33-22 - допустимо

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
[Удален]
Jaf4:
Тут есть люди в теме. Но ты чат с форумом перепутал.
1. Везде, где нужно запомнить 3 цифры - хуже варианта, где запоминается 2.
2. Везде, где запоминается 2 цифры не должно быть чередований порядка. т.е. 32-23. 33-22 - допустимо

Спасибо