как раскрутить сайт?

FG
На сайте с 09.11.2006
Offline
26
528

Добрый день, уважаемые оптимизаторы (пафосно ли, не знаю, но пусть будет), я новичок и еще не разобрался с основными принципами раскрутки сайтов. Насколько мне известно, чтобы раскрутить сайт, нужно разместить его в куче каталогов в тематических зонах, запостить кучу статей с ссылками на этот сайт, купить весомые морды с сайтов с высоким ТиЦ, а также по возможности создать сеть сателлитов, на которых также разместить ссылки на этот сайт.

Подскажите пожалуйста, что еще надо сделать, а также:

1. какие морды, сколько и за какие деньги нужно покупать?

2.Где лучше постить статьи?

3. Как связывается сетка сателлитов и как сделать так, чтобы всю сетку не забанили

4. Как повысить производительность сетки?

Заранее спасибо за ответы

ErecDen
На сайте с 21.11.2006
Offline
42
#1

1. Смотрите какие морды покупают конкуренты. По ценам можете прикинуть у брокеров или тут.

2. На хорошо индексируемых сайтах с высоким PR

3. Делать сайты хорошие, в первую очередь полезные для людей, а не для основного сайта.

4. Перелинковывать их с максимальной отдачей, смотреть какая схема приносит больше пользы.

Olya
На сайте с 03.12.2003
Offline
120
#2

общие рекомендации перед ссылками: см.тут

Диол :)
Diversant
На сайте с 29.03.2006
Offline
322
#3
forest_gymp:
Добрый день, уважаемые оптимизаторы (пафосно ли, не знаю, но пусть будет), я новичок и еще не разобрался с основными принципами раскрутки сайтов. Насколько мне известно, чтобы раскрутить сайт, нужно разместить его в куче каталогов в тематических зонах, запостить кучу статей с ссылками на этот сайт, купить весомые морды с сайтов с высоким ТиЦ, а также по возможности создать сеть сателлитов, на которых также разместить ссылки на этот сайт.

Подскажите пожалуйста, что еще надо сделать, а также:
1. какие морды, сколько и за какие деньги нужно покупать?
2.Где лучше постить статьи?
3. Как связывается сетка сателлитов и как сделать так, чтобы всю сетку не забанили