Анализ конкурента

12
S
На сайте с 03.02.2016
77
828

Добрый вечер!

Так как я начинающий seo оптимизатор и продвигаю только свой сайт, то посмотрев кто по моим запросам основные конкуренты, задался вопросом. Как это они так высоко поднялись?

Запросы по Рязани:

"ремонт стиральных машин на дому"

"ремонт стиральных машин"

Основной конкурент который всегда в пятерки сайт:rsmashin.ru

Проанализиров его, я понял, что страниц у него мало и они очень маленькие по содержанию. Ссылкок покупных тоже не увидел, с помощью сервисов. Так почему он в самом верху?

На основе ваших ответов, хочу помочь и моему сайту подняться вверх ( свой сайт не привожу).

Заранее спасибо

S
На сайте с 03.02.2016
77

Никто так и не поможет?

[Удален]

Есть там покупные ссылки. Прям из сапы. Смотрите внимательнее. И свои сайты у них перелинкованы

S
На сайте с 03.02.2016
77
Absolute 4o:
Есть там покупные ссылки. Прям из сапы. Смотрите внимательнее

Я смотрю всегда ссылки на https://www.linkpad.ru/. Но как я понимаю, там не часто обновляется информация. Там ссылок не так много, чтобы на первое место перейти

[Удален]
shtrihs:
Я смотрю всегда ссылки на https://www.linkpad.ru/. Но как я понимаю, там не часто обновляется информация. Там ссылок не так много, чтобы на первое место перейти

А сколько надо ссылок, чтобы выйти на первое место? Можете заказать выгрузку из Ahrefs у кого-то. Там кучка своих сайтов под разные регионы и ссылки стоят с морд

S
На сайте с 03.02.2016
77
Absolute 4o:
А сколько надо ссылок, чтобы выйти на первое место? Можете заказать выгрузку из Ahrefs у кого-то. Там кучка своих сайтов под разные регионы и ссылки стоят с морд

То есть стоят с морд на этот сайт? А у кого я могу заказать такую выгрузку?

[Удален]
shtrihs:
То есть стоят с морд на этот сайт? А у кого я могу заказать такую выгрузку?

Посмотрите разделы с услугами на этом форуме

toltop
На сайте с 23.06.2013
45

Кроме ссылок там все заоптимизировано по самое небалуйся

S
На сайте с 03.02.2016
77
toltop: