Ссылки в подписи на форумах

12
A
На сайте с 14.10.2015
Offline
14
2964

Случился у нас тут недавно занятный эксперимент.

Решили попробовать вывести статью в топ (не хватало чуть-чуть: в яше 28 место,в гоше 26).

Особо не напрягались, поставили пару ссылок с топовых страниц сайта, и десяток внешних.

Несколько с ответов майл ру (ну чисто для ПФ) и с пары форумов в подписи.

Вначале никакого эффекта не было, и мы про это дело удачно забыли.

Сейчас вспомнил и решил проверить.

Результат меня озадачил..

В яше почти топ - 7-е место, а в гоше - 61-е...

Есть подозрение, что это как-то связано с ссылками на форуме. Но поскольку опыта в сео у меня нет, конструктивно обосновать я это не могу...

У кого какие мысли?

frank_82
На сайте с 09.12.2011
Offline
243
#1
Albatron:
Случился у нас тут недавно занятный эксперимент.
Решили попробовать вывести статью в топ (не хватало чуть-чуть: в яше 28 место,в гоше 26).
Особо не напрягались, поставили пару ссылок с топовых страниц сайта, и десяток внешних.
Несколько с ответов майл ру (ну чисто для ПФ) и с пары форумов в подписи.
Вначале никакого эффекта не было, и мы про это дело удачно забыли.
Сейчас вспомнил и решил проверить.
Результат меня озадачил..
В яше почти топ - 7-е место, а в гоше - 61-е...
Есть подозрение, что это как-то связано с ссылками на форуме. Но поскольку опыта в сео у меня нет, конструктивно обосновать я это не могу...
У кого какие мысли?

Ну так динамика какая у запроса после того как поставили ссылки? Проследите

A
На сайте с 14.10.2015
Offline
14
#2

Не совсем понял что вы имеете в виду?

Как менялись позиции сайта по запросу?

Вначале никак. Через пару недель бросили следить.

А вот сейчас (прошло примерно 1.5 месяца) такие изменения.

L
На сайте с 25.12.2013
Offline
316
#3

Ну и хорошо, поставьте еще ссылки и проследите, вот и будет вам первый опыт в СЕО. Только не понятно, почему в Гугле позиции просели.