Какой ssl купить?

123 4
[Удален]
1963

Здравствуйте всем! Имеется форум, весит на поддомене - именно на поддомен и нужен ссл, только на него. Подскажите пожалуйста какой купить по цене качеству (в плане чтобы сайт нормально грузился со всех устройств и со всех браузеров). И да я студент-бомж, денег много нет :D

iBBi
На сайте с 13.02.2007
328

Самый простой - RapidSSL, PositiveSSL и другие менее популярные аналоги.

Оптимизайка
На сайте с 11.03.2012
396

Именно купить, бесплатные wosign, letsencrypt, startssl не подходят?

⭐ BotGuard (https://botguard.net) ⭐ — защита вашего сайта от вредоносных ботов, воровства контента, клонирования, спама и хакерских атак!
[Удален]
Оптимизайка:
Именно купить, бесплатные wosign, letsencrypt, startssl не подходят?

Подходят конечно, но я много читал что бесплатные как правило чем-то ограничены. По отзывам в некоторых браузерах сайты не открывает "пишет о небезопасном соединении". И прочие проблемы...

И нужен замочек зелёный :D

Оптимизайка
На сайте с 11.03.2012
396
KitayacVsupez:
бесплатные как правило чем-то ограничены.

Чем конкретно?

По отзывам в некоторых браузерах сайты не открывает "пишет о небезопасном соединении".

В каких браузерах, типа IE 6.0?

И прочие проблемы...

Например?

А когда роскомнадзор айпишники платного comodo блокирует, это норм? 😂

[Удален]

Я сам то о них ничего не знаю, только по слухам. Сколько не читал о бесплатных ссл - так у каждого были проблемы, вот теперь боязнь к ним. Да и бесплатный сыр как знаете :)

---------- Добавлено 28.07.2016 в 23:32 ----------

Да Роскомнадзор я вообще не понимаю зачем он, некуда девать деньги налогоплательщиков, ну или отмывают так :) Поменять домен, поменять ip - ВЕЛИКАЯ беда... Извините оффтоп.

[Удален]

Чёт советов не густо :(

danforth
На сайте с 18.12.2015
153

Был PositiveSSL, сейчас LetsEncrypt. Разницы не вижу особой. Я бы ставил LetsEncrypt.

Junior Web Developer
[Удален]
danforth: