Typekit и использование шрифтов

Д
На сайте с 02.05.2016
13
2521

Добрый день. Возник такой вопрос. Я дизайнер и мне нужно использовать платный шрифт Museo Sans. Наткнулся на Typekit. На нем надо платить за использование шрифтов? У меня подписка - лицензия creative cloud, каждый месяц снимается фикс.плата за фотошоп, аи и проч. Кто может объяснить как работать с Typekit и снимают ли за это какие-то доп.деньги? Или раз я плачу за лицензию фотошопа то я могу в комплекте пользоваться и этими шрифтами? И никто не подаст в суд?

nikolas2k
На сайте с 27.01.2015
19

это вам должно помочь

Как продаются Веб-шрифты

Большинство шрифтовых фирм начиная с конца прошлого года стали продавать лицензии на Веб. Появилось много разных вариантов Веб-лицензий и схем продаж, но по сути они разделились на две принципиально отличные схемы.

Первая схема похожа на традиционную систему продаж, только вместо количества компьютеров нужно указывать трафик. Чем выше трафик на сайте, на котором будет использоваться шрифт, тем дороже цена лицензии. Шрифты в виде шрифтовых файлов формата EOT, WOFF, TTF, SVG поставляются покупателю и тот размещает их на своем Веб-сервере вместе с прочими материалами сайта. В качестве примера такой поставки можно скачать Веб-версию шрифта ПТ Сериф. По этой схеме Веб-шрифты продают МайФонтс, ФонтФонт и мы.