Помогите с малостраничником

HUTUR
На сайте с 07.06.2010
101
467

Нужен совет по структуре малостраничника. До этого, опыта в создании малостраничников не было, поэтому буду благодарен за советы от тех, у кого такой опыт есть.

Обрисую ситуацию. Хочу создать малостраничник (нашел интересную тему), но колеблюсь со структурой, надеюсь, кто-нибудь подскажет.

Есть ВЧ запросы вида (образно):

- «Как погладить»

- «Как погладить кофту»

- «Как погладить рубашку»

- «Как погладить брюки»

- «Как погладить носки»

Плюс к этим запросам, есть соответственно СЧ запросы вида (как погладить кофту шерстяную, кашемировую и т.д.).

И есть куча НЧ запросов.

Хочется уточнить, что по сути, процесс глажки для каждой вещи одинаков и отличается только наименованием самой вещи.

Также, есть порядка 10 видов утюгов, которыми можно гладить, под них планируется отдельная категория «Утюги для глажки».

Как я вижу структуру сайта:

1. Вариант. Сделать одну большую статью на главную страницу, порядка 20-25К знаков, разбитую на абзацы с картинками, видео, в общем, хорошо структурированную, плюс категорию с описанием 10 утюгов.

2. Вариант. Написать 4 отдельные статьи под каждую вещь по 5-6К знаков, плюс категория с описанием 10 утюгов.

Если выбирать второй вариант, то не понятно как обзывать категорию, куда будут писаться основные статьи, и что делать с главной.

Гуру малостраничников, подскажите со структурой? И актуальны ли сегодня такие сайты?

Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
350

HUTUR, Конечно второй вариант.

HUTUR:
куда будут писаться основные статьи, и что делать с главной

Распределяйте запросы по страничкам и оптимизируйте их под запросы. Главную под парочку основных ВЧ и тд... остальные странички.

Мои услуги по прогонам: ✅Качественный ручной статейный прогон по базе сайтов с ИКС10+ (maximgroups.net/progon-statejnyj) ✅Прогон Максимум - Все включено, 300+ качественных ссылок (maximgroups.net/progon-maksimum)
HUTUR
На сайте с 07.06.2010
101
Maxim-KL:
HUTUR, Конечно второй вариант.