Помогите советом, я отчаялся)

R
На сайте с 05.05.2016
Offline
3
1060

Всем привет! Я новичок в директе, и если, к примеру, с составлением семантического ядра, объяв и прочего вопросов не возникает, то вот с ценой клика...

У меня есть 2 кампании-одна по чип тюнингу (rs чипы), работает по всей России, вторая по выкупу авто (по Красноярскому краю). И эти цены клика меня просто вымораживают!

К примеру: есть такой ключ-чип тюнинг тойота-яндекс мне говорит что цена за первое спецразмещение около 70 рублей, вручную я выставил максимальную ставку в 20 рублей, то есть по сути оно должно высвечиваться максимум в гарантии, но нет, оно показывается в 1ом спецразмещении! Чудеса да и только! В то время, как по запросу выкуп авто, с ценами клика по 90 рублей(чему я не особо то и верю) у меня нет показов вообще. Может кто нибудь разъяснит?)

A
На сайте с 05.02.2016
Offline
17
#1

Ну прогноз яндекса сделан через одно место и с реальной жизнью не пересекается, поэтому цену определяются опытным путем на практике. Из поста я не понял - проблема у вас в ценах или в понимании аукциона? Выкуп авто - общий запрос, понятно, что там толкучка: надо рыть в глубь. Синонимы, части речи, косвенные запросы (например бренды автосалонов, кто на вторичном рынке работает).

R
На сайте с 05.05.2016
Offline
3
#2

Вглубь прошарил как мог (это не значит что нельзя лучше:)).

Я понимаю так-слева максимальная цена за клик, справа-фактическая к списанию в данный момент времени(с учетом гео, конкурентов и текущего времени), но не совсем понятна ситуация, когда, к примеру, цена за клик назначена мной в 30 копеек, а просто вход в гарантию стоит 2 рубля, и чем выше позиция тем больше цена. Почему в таком случае мое объявление может показываться в 1ом спецразмещении? отчего это зависит? заранее извиняюсь, если немного сумбурно)

С
На сайте с 23.07.2015
Offline
57
#3

У вас одна кампания по всей РФ? Если да, то ставка 20 руб - это 1й спец где-нибудь в Калуге и лишь низ гарантии в Долгопрудном.

..
pluk