Подскажите как выбрать

12
T
На сайте с 25.03.2013
Offline
66
700

Я профан в SEO, знаю очень поверхностно. И пришло время моему сайту заняться SEO, но вот проблема в том как выбрать SEO студию? Побеседовал я с несколькими (названия писать не буду) и у каждой совершенно разный подход!

1) Предлагает 80 ключей + 200% "хвост" как они говорят, ну короче около 300 фраз в топ.

2) Вторая же студия говорит сематику составим в конце первого месяца и продвигать будем большой список ключей. Я спрашиваю какой и какие ключи они мне говорят что после сематики будет видно, но это конверсионные и.т.д и количество большое около 1000 может больше.

Внимание знатоки вопрос! Цена особо не отличается, а вот подход разный, я не знаю какие тенденции сейчас в продвижении, пару лет назад, точно у всех агентств был список слов его и продвигали, а что это мне то второе агенство предлагает, пока мне не понятно или это сейчас нормальная практика? Просто не очень не хочется платить в пустую, посоветуйте кто прав?

Заранее благодарен и с Пасхой и майскими!

Reks2015
На сайте с 19.06.2015
Offline
34
#1

Попросите статистику ведомых студиями сайтов и посмотрите эффективность, от этого и пляшите 🍿

M
На сайте с 30.08.2010
Offline
70
#2

В чём проблема составления ключей?

Если у вас есть сайт, то как бы вы делали запрос на ту или иную вашу продукцию или услугу, от этого и пляшите.

А то, что сейчас предлагают, это пустая трата денег.

Потратьте 5-7 дней и сами во всём разберётесь.

Ковыляй потихонечку.
T
На сайте с 25.03.2013
Offline
66
#3

За 5-7 дней SEO не выучишь к сожалению. Портфолио они конечно предоставляют, но очень хитро. Например мне 1 студия скинула что они двигают "Новая почта"- в Украине лидер по локальным грузоперевозкам. Но потом как оказалось они им 4 года назад! настраивали контекст.

kittenAA
На сайте с 07.05.2010
Offline
123
#4
Truelove: