Посоветуйте smtp-сервера

12 3
Александр Н
На сайте с 20.04.2015
54
4290

Всем привет!

Объясню ситуацию. У меня есть программа Pochta Studio с лицензией.

Нужно делать рассылку в месяц от 1000 до 4000 адресов, свои постоянные клиенты.

В программе есть smtp Sendpulse, но от него даже простое текстовое сообщение отправляет в спам сразу же.

Вот хотелось бы купить какой-нить дешевенький и smtp, чтобы можно было отправлять с почт yandeх или gmail

Можете что-нить посоветовать? В тонкостях этой сферы я не разбираюсь.

Размещаю ссылки, статьи и баннеры на настоящем СДЛ с посещаемостью до 400 тыс. уников в сутки. Читайте отзывы ( /ru/forum/908275 )
S2
На сайте с 30.12.2015
307
Александр Н:
с почт yandeх или gmail

Это и есть smtp сервера. Но только вам не дадут они этим заниматься.

Купите vps не дорогой и предварительно согласуйте этот вопрос с хостером.

AdelinaHost
На сайте с 21.11.2012
169
Александр Н:

Нужно делать рассылку в месяц от 1000 до 4000 адресов, свои постоянные клиенты.

А почему бы не воспользоваться специальными сервисами для рассылок? Если клиенты легальные

ADELINAhost - На рынке с 2012 года! - Шаред Хостинг, VPS, Выделенные Сервера, VPN . (https://lyrics.az)
Локации: Россия, США, Англия, Германия, Франция, Нидерланды, Украина, Сингапур, Австралия, Япония, Австрия (https://www.adelinahost.com/ru)
Александр Н
На сайте с 20.04.2015
54

smart2web, понятно. Я могу отправить через smtp-сервера Яндекса и Gmail и их ограничений вполне хватит. Другое дело, что ограничения в день существенные. Это переделывание списков рассылки и прочие трудности.

---------- Добавлено 25.02.2016 в 14:19 ----------

AdelinaHost:
А почему бы не воспользоваться специальными сервисами для рассылок? Если клиенты легальные

Ну например, потому что у меня много клиентов с почтами admin и support - все их режут, а занести можно только по-одному, вручную. И вот так куда не влезешь - везде головняк =)