Создают группу "Свадебный фотограф городN" есть вопросы

12
J1
На сайте с 03.01.2010
78
1197

Здравствуйте, занимаюсь фотосъёмкой, решил создать свою группу в ВК, опыта практически нет (по созданию групп), перечитал темы на последних страницах составил примерно такой план, посмотрите пожалуйста что не так

1. Регистрирую группу "Фотосъёмка свадеб городN"

Создатель мой основной раскрученный аккаунт

2.1 Приглашаю друзей из своего основного аккаунта

2.2 Закупаюсь симками, создают пару десятков ботов и с их аккаунтов приглашаю свою целевую аудиторию , что бы пошло веселее - разыгрываю несколько бесплатных фотоссесий.

Вопросы

- Ботами приглашать через личные сообщения? Или сначала в друзья а потом приглашение?

- Если будут жалобы на ботов группу не прикроют? Мой основной аккаунт не заблокируют?

- Нужно ли использовать прокси и другой компьютер отличный от того на котором я захожу в основной аккаунт?

Возможно что то упустил, буду рад любому совету. Спасибо.

бороться и искать, найти и перепрятать.
Digdug
На сайте с 11.07.2012
119

Кому нужны ваши приглашения? Еще и таким способом... Серьезно, дело ваше, но вы так до старости будете работать и не успеете закончить:)

J1
На сайте с 03.01.2010
78

Какой другой способ посоветуете? Цель группы - взять 30-40 заказов на свадьбы в год. Население города 200тыс

---------- Добавлено 25.02.2016 в 10:10 ----------

Год назад - тупо со своего аккаунта добавлялся в друзья девушкам 21-27лет взял 20свадеб в год

Lord Maverik
На сайте с 15.04.2003
471
Joker17771:
Год назад - тупо со своего аккаунта добавлялся в друзья девушкам 21-27лет взял 20свадеб в год

Ну дык у вас уже есть отличный личный опыт :) К чему Вам куча теоретиков?

RedMall.Ru (https://redmall.ru) - Товары из Китая (Таобао, Tmall) с проверкой качества, скидка для форумчан 7% Партнерская программа 2 уровня: 5% + 5%. Подробнее. (https://redmall.ru/about/partner/)
J1
На сайте с 03.01.2010
78