Не уложусь в срок - получите тексты бесплатно!

Spanky
На сайте с 25.09.2013
47
1666

Уважаемые оптимизаторы! Если вам нужны отжатые тексты без воды с грамотным распределением ключевых слов, то я помогу вам.

Я работаю копирайтером более 3 лет и обучался у Дмитрия Кота (сертификат здесь). Также на моем сайте есть портфолио и благодарственные письма от постоянных клиентов.

Актуальные расценки:

• SEO-копирайтинг – от 130 рублей.
  • Рерайт – от 80 рублей.
  • Рекламные тексты – от 400 рублей.
  • Пресс-релизы – от 250 рублей.
  • Коммерческие предложения – от 2000 рублей.
  • Редактирование – от 50 рублей.

Соблюдение сроков и условий ТЗ гарантирую. Могу выполнить и дополнительную работу – заполнить мета-теги, подобрать картинки, разместить тексты на сайте и т.д.

Для оформления заказа свяжитесь со мной по следующим контактам:

• Mail – baker306@bk.ru.
  • Skype – Spankytoto.
  • ICQ – 474183303.

Первые 5 заказов для участников форума с репутацией от 50.000 выполню бесплатно за подробный отзыв о нашем сотрудничестве. Главное условие – не более 3 ключей и объем текста до 2000 символов. Для заказа свяжитесь со мной удобным способом и отпишитесь в теме о том, что место за отзыв забронировано.

Сделать заказ можно с 12-00 до 22-00 даже в выходные дни.

MP-SEO
На сайте с 24.06.2008
128

Быстро прошелся по вашему портфолио по автомобильной тематике.

Cтильный интерьер кузова не оставит окружающих равнодушными, а продуманный до мелочей экстерьер увеличит Ваш комфорт.
Шевроле Круз универсал – это безопасный и вместительный автомобиль, который подходит для поездок в Москве даже во время высокой плотности движения.
С его помощью вы сможете перевозить даже крупногабаритный груз из-за гигантского объема багажника.
Новый джип Трейлблейзер от американского производителя Chevrolet

https://ru.wikipedia.org/wiki/Jeep

У вас есть в продаже ксерокс Кэнон ? (с.)