Всё слетело.. Нужна помощь...

D1
На сайте с 11.08.2015
Offline
58
490

Не знаю, в какую тему писать.. История такова.. На хостинге sweb был у меня сайт на старой джумле 1.5. Добавила в аккаунт еще один домен, только зарегистрированный. И решила посадить его на вордпресс, установила на хостинге ворпресс для нового домена.

В итоге вордпресс стал на старый домен, а джумла слетела. При заходе на сайт выдает стандартную страницу ВП с приветствиями! :(

Можно ли сайт вернуть?

Кстати, в админку Джумлы 1.5 захожу, все материалы сайта на месте, только шаблон слетел :(

Ребят, очень нужна помощь, сама чайник! :(

A4
На сайте с 24.08.2015
Offline
62
#1

Вы cms заливали через фтп? Есть вариант, что вы случайно залили вордпрес в папку старого домена.

На хостинге при добавлении нового домена создается новая папка "адрес сайта". Вот тут важно не перепутать эти папки при загрузке на хостинг cms.

D1
На сайте с 11.08.2015
Offline
58
#2

Заливала прям на хостинге. Новый домен зарегила в ру-центре, решила перенести его на хостинг. На хостинге выбрала "перенос домена" в аккаунт, дальше всё нажимала по умолчанию.. Новый домен появился, но никаких его новых папок не было...

Ragnarok
На сайте с 25.06.2010
Offline
226
#3

dina_1,

попросите хостера восстановить бэкап, если это возможно

если нет -- скачайте себе всё что есть, потом залейте index.php джумлы (той же версии) в папку сайта на джумле.. и удалите оттуда wp-content, wp-includes, wp-admin. как-то так

//TODO: перестать откладывать на потом
A4
На сайте с 24.08.2015
Offline
62
#4
dina_1:
Заливала прям на хостинге. Новый домен зарегила в ру-центре, решила перенести его на хостинг. На хостинге выбрала "перенос домена" в аккаунт, дальше всё нажимала по умолчанию.. Новый домен появился, но никаких его новых папок не было...

Так трудно что-то вам посоветовать. Нужно видеть содержание папок на хостинге.