WebMoney в Беларуси. Налоговый вопрос.

kukhmax
На сайте с 12.01.2016
2
1412

Всем, здравствуйте!

Я начинающий вебмастер из Беларуси. Хочу заняться заработком на ссылках. В топовых ссылочных биржах вывод денег на Webmoney.

Вопрос: Хотелось бы получить от опытных коллег информацию по работе с Webmoney в Беларуси...конкретно, интересует вопрос легализации с налоговыми органами...

или как Вы выходите из этой ситуации)

Заранее, благодарен!

callidus
На сайте с 18.07.2011
349
Хочу заняться заработком на ссылках

Уважаемый налоговый инспектор.. Вы не то направление выбрали для заработка.

Если меньше 2к$ в месяц, можно не заморачиваться с этим вопросом.

Моментальный сбор семантического ядра и частотности за копейки https://clck.ru/3KYdWE.
kukhmax
На сайте с 12.01.2016
2
callidus:
Уважаемый налоговый инспектор.. Вы не то направление выбрали для заработка.

За "налогового инспектора" спасибо, конечно)...

А вообще это можно отнести к незаконной предпринимательской деятельности?, не хотелось бы сюрпризов потом в нашей демократической стране

River
На сайте с 25.02.2011
135

В рубрике Финансы очень много полезной инфы про вывод Wmr.

Записки дегустатора напитков (http://www.beerblogger.ru) +18 Bq-Recovery манипуляция ценами ( /ru/forum/1017253)
kukhmax
На сайте с 12.01.2016
2
River:
В рубрике Финансы очень много полезной инфы про вывод Wmr.

Спасибо, River!

callidus
На сайте с 18.07.2011
349

Для официоза: идете в налоговую, пр-т Революции или как там улица называется возле площади? Спрашиваете у испектора: "Господин/Госпожа, я хочу продавать сцылки, сцуко, со своих сайтов. Как и что мне оформлять"?

Он/она смотрит на вас обезумевшими и испуганными глазами и посылает прямо строго нафиг, поскольку они об этом никогда не слышали и желают быстрее вернуться домой.