Продвижение сайтов и интернет магазинов 10 т.р. Комплексный аудит с moneyback.

12
SM
На сайте с 30.04.2015
48

Сегодня-завтра возьму последние два аудита со скидкой с готовностью до 7-9 числа. Продвижение со скидкой больше не актуально. Всех с праздниками.

Гемблинг лить на 3snet (http://my.3snet.ru/?ref=1343). Топовые офферы, высокие ставки.
SM
На сайте с 30.04.2015
48

Скидка более не актуальна, платные аудиты разослал. Актуальные цены:

Аудит 5000 срок до недели.

SEO от 10 000 плюс бюджет.

Возьму в продвижение один сайт под США, почти даром(Практического опыта было мало). Так же до сих пор актуально бесплатное продвижение благотворительного или социального некоммерческого проекта.

Примеры работ можно запросить в ЛС. С вашим сайтом работаю я и мой помощник, программист желательно чтобы у вас был свой.

PS. Бесплатный аудиты будут завершены после праздников, извиняюсь за задержку.

PPS. Чеоез пару месяцев планирую ввести услугу комплексного продвижения, в данный момент формирую команду.

SM
На сайте с 30.04.2015
48
Новая услуга для интернет-магазинов

Оптимизация с гарантией результата(Moneyback).

1) Разовая внутренняя оптимизация.

2) Создание новых страниц.

3) Продвижение статьями по ручной базе доноров(без бирж).

Срок работы 15-20 дней. Разовый платеж от 30 до 50 000 р.

Требования к магазинам:

- Без санкций со стороны Я.

- Срок работы магазина от 6 мес.

- Грамотное ценообразование.

Я гарантирую рост трафика и продаж, не позднее 3-го месяца после завершения работы. Точные коэффициенты роста после анализа магазина.

До конца января есть 3 места.

---------- Добавлено 11.01.2016 в 20:16 ----------

PS. Для первого клиента скидка - 30% за отзыв.

SM
На сайте с 30.04.2015
48

Место со скидкой занято. Для второго и третьего решил сделать скидку 15%. В феврале и марте скорее всего времени не будет, поэтому приму только 2 заказа до конца января. Для обычного продвижения есть 1 место от 10тр в мес.

SM
На сайте с 30.04.2015
48