Скоро Новый Год - интернет-магазин подарков

КХ
На сайте с 10.12.2014
36
960

Чет задумался, в НГ народ тратит массу денег, как вообще с продажами подарков дела обстоят?

Стоит ли лесть в эту нишу, продвинуть сейчас ничего уже не успеть, но вот если через Директ и Маркет попробовать?

W
На сайте с 01.06.2015
16

Мне кажется, вы опоздали на пару месяцев. Крупные магазины уже закупили и выставляют новогодние товары.

Если у вас опыта нет, по какому принципу будете формировать ассортимент? Что закупать, у кого и сколько, чтобы в директ или маркет залить?

JJ
На сайте с 09.07.2010
240
Кот-Храпун:
Чет задумался, в НГ народ тратит массу денег, как вообще с продажами подарков дела обстоят?

Стоит ли лесть в эту нишу, продвинуть сейчас ничего уже не успеть, но вот если через Директ и Маркет попробовать?

возможно имеет смысл просто продвинуть какой-то товар под видом новогодних подарков

ведь подарить можно практически всё )

W
На сайте с 01.06.2015
16
john_j:
возможно имеет смысл просто продвинуть какой-то товар под видом новогодних подарков
ведь подарить можно практически всё )

Возможно даже, имеет смысл просто продвинуть какой-то один товар - универсальный. Чтобы и на новогодние праздники и на 23 и 8.

Phobin
На сайте с 18.09.2014
89
Wenqi:
Возможно даже, имеет смысл просто продвинуть какой-то один товар - универсальный. Чтобы и на новогодние праздники и на 23 и 8.

Возможно даже, имеет смысл продвинуть несколько товаров и не обязательно на праздники. А просто интернет-магазин сделать.🤪

Самый точный съем позиций (https://topvisor.ru/?inv=52221)
W
На сайте с 01.06.2015
16
Phobin:
Возможно даже, имеет смысл продвинуть несколько товаров и не обязательно на праздники. А просто интернет-магазин сделать.🤪

А хочется на новогодних бабла по легкому срубить)

КХ
На сайте с 10.12.2014
36

В этом году наверное будут подарки по дешевле рулить.

Barlog
На сайте с 18.01.2007
287