Про мотивацию на работе и как найти компромис

12
N4
На сайте с 19.09.2008
235
746

Суть такая:

Работаю не в IT фирме почти 5 лет. Зарплата ниже среднего по городу. 1 раз повысили на 40%, но если учесть инфляцию за годы + падение рубля, то в $ эквиваленте она только в минус ушла. На эти деньги даже однушку в городе не снять. Иначе останется только на еду.

Какого-то практического опыта и навыков компания почти не дает, т.е. там тупеешь.

Даже вот например недавно были возмущения от двух людей кто задачу давал выполнить.

Я придумывал всякие макросы, сложные формулы чтобы автоматизировать заполнение, всякие вычисления в экселе и т.п.. А им это не надо им главное просто руками тупо побыстрее забить данные.

Но не смотря на все эти минусы ранее я работал в отдельном офисе. Со мной связывались по почте/телефону. Я достаточно оперативно и качественно выполнял работу. Во-первых хотел себя проявить, чтоб в перспективе повысили/премию дали. А во вторых, если я быстро и качественно делал работу, то у меня появлялось свободное время, которое я тратил на чтение форумов, блогов, разработке собственных проектов, изучению php, css и т.п. и т.д. и получил достаточно много знаний.

теперь же я нахожусь в опен-спейсе со всеми, уже почти год.

И если я выполняю задачу поставленную руководителем, то сразу это видят люди вокруг и начинают, типа вот в нашем отделе нужны руки, много работы, а в другом отделе тоже помощь требуется.

Первое время я был рад такому, думал вот реального опыта наберусь, повысят наконец-то до нормальной должности со средней зарплатой по городу, да тут еще кризис и в добровольно-принудительном порядке уволилась половина офиса (около 12-15 из примерно 35 человек)...

а что в итоге?

работу попрежнему по большей части давали не перспективную в плане роста, а такую, что просто тупо надо что-то делать большого объема, без проявлении фантазии, так как на это времени нет, или просто консервативно и надо им так то, а не по другому.