Парсинг сайтов любых объёмов

[Удален]
8028

Здравствуйте. Я программист с десятилетним опытом разработки программ. Моя область экспертизы - парсинг сайтов и обработка данных. Я успешно завершил более 300 проектов парсинга сайтов.

Мой опыт:

* Парсинг больших сайтов, содержащих миллионы страниц

* Использование прокси для обхода защиты сайтов от парсинга

* Парсинг сайтов, защищённых каптчей

* Парсинг динамических-сайтов, работающих на javascript (AJAX)

* Извлечение данных из открытых API веб-сервисов

* Обработка данных в XML, JSON, CSV документах

* Хранение и обработка данных в Redis, MongoDB, MySQL и Postgresql базах данных

* Построение веб-интерфейсов для управления парсерами сайтов

* Построение сложных систем обработки данных из множества источников

Примеры выполненных проектов: http://getdata.pro/ru/project

Я автор открытого python фреймворка парсинга сайтов http://github.com/lorien/grab. Я использую этот фреймворк в большинство моих проектов парсинга сайтов

.

Я буду рад поработать в интересном проекте, связанном с парсингом сайтов и обработкой данных. Вы можете связаться со мной через email или skype и мы подробно обсудим ваш проект, я назову цену и время, необходимое для сбора данных.

Мои контакты:

* email: support@getdata.pro

Solmyr
На сайте с 10.09.2007
501

Хотелось бы услышать выше мнение, по поводу системы защиты от парсинга, которая основана на запрете доступа к сайту из "датацентровских" диапазонов IP. Что-то похожее было когда-то на кинопоиске. Суть в том, что все диапазоны IP вручную делятся на "датацентровские" и "пользовательские". С датацентровских не пускает вообще, с "пользовательских" 50 контентных страниц в день с одного IP.

Насколько сложно пробивать такую защиту?

[Удален]

Могу лишь сказать, что неоднократно парсил kinopoisk, какой-то защиты там не заметил. Ну да, он банит ip после N запросов, но когда я подключаю проксилист на пару тысяч IP, то всё парсится без проблем.