гиперответственный дизайнер! макеты от 15$ + продажа готовых PSD макетов

12
jane_bali
На сайте с 17.03.2015
4
3192

Здравствуйте, дорогие заказчики!

Меня зовут Евгения, я начинающий, но очень ответственный дизайнер.

С удовольствием нарисую для Вас макеты:

• Сайтов
• Лэндингов (landing page)
• Блогов
• Интернет-магазинов

К работе подхожу с полной ответственностью и старанием. Рисую аккуратно, в слоях порядок. Может быть, мой уровень пока не дотягивает до уровня топовых дизайнеров, но и цена - всего от 15$ за макет главной / лэндинга, и от 5$ за внутреннюю!

Также продаю готовые PSD макеты.

Как со мной связаться:

E-mail: evgeniabalitkhaeva@gmail.com

Личные сообщения

Моё портфолио

Обратитесь ко мне прямо сейчас и получите качественно выполненную работу точно в срок!

Уникальный дизайн для Ваших сайтов. Качественно, в срок. Мое портфолио (http://www.weblancer.net/users/jane_bali/portfolio/), skype: jane_bali1, ICQ: 693941379, e-mail: evgeniabalitkhaeva@gmail.com
jane_bali
На сайте с 17.03.2015
4

Здравствуйте!

Нарисовала макет сайта на продажу. Тема - стоматологическая клиника. 1500 руб. Торг возможен.

jane_bali
На сайте с 17.03.2015
4

Цена на макет снижена! Он может стать Вашим всего за 990 рублей :) Продаю в одни руки, небольшие правки под Вашу тематику внесу бесплатно!

lexalink
На сайте с 08.09.2005
304

Заказывал у Евгении простенький дизайн, с заданием справилась на ура. В итоге получил строгий, приятный дизайн за разумные деньги. Все мои пожелания были учтены, а самое главное сроки, макет был получен именно в тот день и тот час, что и договаривались.

Рекомендую Евгению, как адекватного, соблюдающего сроки дизайнера! :)

Рад новым знакомствам ( арбитраж, майнинг, сео, трафик и т.д.) - @lexalink (https://t.me/lexalink)
Кошачий
На сайте с 12.10.2012
116

Дизайнер, действительно, гиперответственный :)