Как правильно благодарить мужчин??:)

Klopopryg
На сайте с 29.12.2004
Offline
312
#241
julia_j17:
Я взрослая замужняя женщина-юрист с двумя детьми.

и как успехи?

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"
kat76
На сайте с 05.08.2008
Offline
134
#242
fly-vi:
В общем один товарисч мне на днях поменял смеситель в ванной.
И щас он меня задолбал вопросами - все ли норм, ниче ли не бежит и т.п.
Прям пишет и пишет, и спрашивает и спрашивает. Достал плин 🤪

У меня напрашивается единственный логический вывод - чел напрашивается на дополнительные проявления благодарности.

Но я же уже ее и так проявила 🤪 что, еще надо что ли??? и сколько раз так? 🤪

Как его уже раз и навсегда отблагодарить чтоб наверняка? 🤪

Нашла чем хвастаться. Обычная мужская реакция о которой не трубят. Или секс или игнор.

С 2008 г. пишу хорошо и недорого ( /ru/forum/913184 ).
6uoncuxo3
На сайте с 05.11.2008
Offline
202
#243
kat76:
Нашла чем хвастаться. Обычная мужская реакция о которой не трубят. Или секс или игнор.

Не останавливайтесь.

We all live in a sick world, where hatred is a weapon, and freedom - a dream. © На небе — Бог, на земле — Россия. © Сербская поговорка.
FV
На сайте с 10.04.2013
Offline
23
#244
kat76:
Нашла чем хвастаться. Обычная мужская реакция о которой не трубят. Или секс или игнор.

это капец. ладно мужики тут собрались, у них других вариантов кроме секса не нашлось.

но вот никак не ожидала, что и деффки местные такие же🤪

---------- Добавлено 08.04.2015 в 15:09 ----------

wwwwww:
ТС пророчила о себе:

/ru/forum/comment/12917042

ну так я же знала, о чем говорила)))

---------- Добавлено 08.04.2015 в 15:11 ----------

kat76:
Обычная мужская реакция

ну для вас может и обычная,

а для меня необычная

6uoncuxo3
На сайте с 05.11.2008
Offline
202
#245
fly-vi:
деффки местные

Так-так...

julia_j17
На сайте с 05.03.2014
Offline
65
#246
Klopopryg:
и как успехи?

В чем? Замужестве, праве или воспитании детей?

Klopopryg
На сайте с 29.12.2004
Offline
312
#247
julia_j17:
В чем? Замужестве, праве или воспитании детей?

в том, где они есть

P.s. ТС, обещание своё выполнишь?

так уж и быть, я прям даже поднапрягусь)

пруф

FV
На сайте с 10.04.2013
Offline
23
#248

Klopopryg, без проблем) попозже вечерком зайду скину. с надписью самого клевого кто мне тут больше всех нравится)🤪

Privod
На сайте с 05.04.2009
Offline
147
#249
fly-vi:
это капец. ладно мужики тут собрались, у них других вариантов кроме секса не нашлось.
но вот никак не ожидала, что и деффки местные такие же🤪

С волками жить ....

---------- Добавлено 08.04.2015 в 13:45 ----------

fly-vi:
Klopopryg, без проблем) попозже вечерком зайду скину. с надписью самого клевого кто мне тут больше всех нравится)🤪

Вечером не катит, чем нам до вечера заняться? 😂

Кстати, правилами разрешены сиськи, если они на фоне серча и соски заклеены изолентой, в случае ТС можно паклей воспользоваться, наверняка после крана она осталась.

Фейковые новости о Украине. (http://stopfake.org/) Международный интернет-маркетинг (http://burzhu.net/)
Евген
На сайте с 28.02.2004
Offline
987
#250

я так понял по последним постам сисек так и нет...

ТС ДИНАМО!

что собственно и так было понятно по изложению мытарств сантехника..

Арбитражишь? подними РОИ на 10-20% - бонусы на пополнение рекламных сетей (тм, мт, твк, твс) (https://eprofit.me/ru/partner?olymp)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий