Проблема с рекламой на Facebook

A
На сайте с 19.03.2015
4
791

Доброе время суток ребята. Я новичок и хотел бы задаться вопросом.Запустил рекламу на facebook. Первые рекламы которые запускал. Работали, все хорошо было. Потом запустил новую рекламу. Просмотры шли, переходы были.Решил остановить. И параллельно сделал новую,такую же, только параметры таргетинга изменил, более глубже наверное, ну и тексты рекламы поменял.И теперь такая беда, что реклама вроде как одобрена модератором,а вот просмотры не идут,клики не идут. все на месте стоит по нулям. уже переделывал и всякое делал, но все не помогает. Ребята, подскажите плиз.

dudelka
На сайте с 06.09.2007
295
andrewpolushin:
Доброе время суток ребята. Я новичок и хотел бы задаться вопросом.Запустил рекламу на facebook. Первые рекламы которые запускал. Работали, все хорошо было. Потом запустил новую рекламу. Просмотры шли, переходы были.Решил остановить. И параллельно сделал новую,такую же, только параметры таргетинга изменил, более глубже наверное, ну и тексты рекламы поменял.И теперь такая беда, что реклама вроде как одобрена модератором,а вот просмотры не идут,клики не идут. все на месте стоит по нулям. уже переделывал и всякое делал, но все не помогает. Ребята, подскажите плиз.

Ищите, что меняли в таргетинге, видимо слишком глубоко сделали.

автоматизация вашей работы в интеренет - пишите ЛС
A
На сайте с 19.03.2015
4

dudelka, спасибо тебе. Буду искать. А если не трудно, мог бы ты объяснить, как это связано и с чем? Может быть из-за бюджета?

D4
На сайте с 17.02.2015
5

Думаю, что проблема в первую очередь в таргете. Возможно те настройки, которые вы выбрали просто не тянут, ну а если еще и мало денег....Короч, расширьте таргетинг.

AdelinaHost
На сайте с 21.11.2012
169

Бюджет тоже проверьте. Если слишком мало сделали, то не начинается даже

ADELINAhost - На рынке с 2012 года! - Шаред Хостинг, VPS, Выделенные Сервера, VPN . (https://lyrics.az)