Превосходное качество! Очень выгодно - копирайт на Английском $2.5 - 1000 знаков бп

PS
На сайте с 11.02.2011
Offline
100
1373

Работаю с текстами уже более 3 лет, направленность разная: от таблеток до розеток. Пишу только на англ. С русскими текстами просьба не обращаться.

Ожидаю заказов ... пишите. Буду рад постоянному сотрудничеству.

1000 знаков без пробелов, англ. текста = $2.5

Отзывы тут

КЭП
На сайте с 13.02.2011
Offline
80
#1

Периодически заказываю статьи, Заказы выполняет в срок, качеством вполне доволен. Уровень ведения английским на хорошем уровне, советую для сотрудничества.

L
На сайте с 23.11.2011
Offline
75
lma
#2

Сколько у вас стоит перевод с русского на инглиш?

PS
На сайте с 11.02.2011
Offline
100
#3

Здравствуйте!

$0,0073 за одно слово

L
На сайте с 23.11.2011
Offline
75
lma
#4

Долго не писал отзыв, так как ТС был нужен самому.

Сейчас первый этап наполнения сайта закончил, так что могу поделится своими впечатлениями о работе ТС.

Павел написал 20 текстов размером 2-4 тыс. знаков на английском.

Копирайт, тема туризм, уникальность 100%.

Опечатки и ошибки иногда встречаются, 1-3 на 2000 знаков.

Бывают тексты и без ошибок.

Иногда были повторения из 3-4 слов.

Но всё это мелочи, мой корректор быстро поправил.

За такие деньги просто халява, реально выходит чуть больше $1 за 1 тыс. знаков.

Только одна работа изучить материал и написать новый уникальный текст на русском стоит дороже.

Мне писали тексты на инглиш несколько человек по цене в 3-4 раза дороже, так ошибок было в 3-4 раза больше.

Корректор сказал что за последний год из десяти исполнителей этот самый лучший.

Если нужен текст для СДЛ носителей языка, то перед публикацией проверить конечно надо.

Greatbolt
На сайте с 22.05.2011
Offline
84
#5

Работы выполняете только на английском?

Отличные тексты для Бурж сайтов. Вебархив. Ищу сам, за качество отвечаю. 12 руб. / 1к текста. Оплата после проверки текстов. Отдаю в одни руки. Уникальность 90-100% etxt/text.ru/content-watch.
_