Дизайн / Верстка / Натяжка на CMS

12 3
moslem
На сайте с 30.04.2011
37
4074

Приветствую %username%

Немного обо мне: версткой занимаюсь 3 год, есть портфолио, где работ перевалило уже за > 50, в портфолио конечно же не все работы, некоторые по просьбе заказчиков не стал выкладывать.

Вот скромный список моих услуг:

Верстка HTML/CSS от 20$

Натяжка на WP, DLE от 40$

Верстка под другие CMS оговаривается отдельно (самопис и т.д)

Дизайн от 100$ - портфолио здесь http://moslem.ws/design/

И самое главное, качество моей работы, можно оценить по оставшимся отзывам, в моей старой теме /ru/forum/811409

Так же был бы рад сотрудничеству с другими дизайнерами/программистами. Например вы рисуете дизайн, советуете своему клиенту меня как верстальщика, если я ему устрою как исполнитель, то я вам отдаю от своей работы 15-20%, в зависимости от стоимости проекта.

Если вас заинтересовало мое предложение, то пишите :-)

ICQ# 2200000

Mail: izbagov@gmail.com

Skype: ram3z3n (редко бываю, но по просьбе клиента могу зайти).

Т.к по дизайну мало работ, сделаю скидку первым 3 написавшим.

1. 35%

2. 25%

3. 15%

Разработка сайтов / Дизайн / Верстка / Натяжка на CMS (/ru/forum/911981)
K
На сайте с 09.08.2007
134

На днях заказывал верстку пдски с темплатмонстра.

Понравилось отношение ТС к работе, быстро вышел на связь, уточнил детали и сделал все в течении дня.

Буду обращаться.

moslem
На сайте с 30.04.2011
37

Дизайн сайта для стоматологии

ЦЕНА: 50$

Нажмите на фотку, чтобы просмотреть дизайн в увеличенном формате.

moslem
На сайте с 30.04.2011
37

Отдам этот макет /ru/forum/comment/13417413 за 20$

advip
На сайте с 02.08.2007
121

Верстка кроссбраузерная (от каких версий), адаптивная?

---------- Добавлено 12.02.2015 в 13:51 ----------

на Netcat натягиваете?

moslem
На сайте с 30.04.2011
37
advip:
Верстка кроссбраузерная (от каких версий), адаптивная?

---------- Добавлено 12.02.2015 в 13:51 ----------

на Netcat натягиваете?