Ниша для заработка новичку

SA
На сайте с 10.11.2010
75
7244

Добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, новичку нишу для заработка.

Какие критерии:

1. Низкий порог вхождения, т.к. опыта в продвижении мало. Я программист.

2. Быстрый старт. Т.е. не хотелось бы ждать 2-3 месяца, пока проект выстрелит или не выстрелит.

3. Минимум финансовых вложений.

За несколько дней сидений на данном форуме пока склоняюсь к адалту. В частности, хочу приобрести курс от участника qapoz. Вот только он молчит пока(

Что ещё можете посоветовать ?

IPv4 & IPv6 прокси ( https://proxy6.net/d/69463 ) RuCaptcha ( http://rucaptcha.com/?from=8014272 )
vob2014
На сайте с 30.03.2014
91

Если вы программист то почитайте раздел форума где свои услуги предлагают программисты. Поймете коньюктуру.

Imho то что вы прораммист никак вам не поможет в адалте :)

Попробуйте сделать интересный сайт для людей или интересную группу ВКонтакте... В процессе создания узнаете о всех проблемах и возможно придумаете как применить ваши программисткие умения для решения этих проблем. Детально разберетесь с вордпрессом, DLE и д.р. CMS, плугины для них, осознаете какие там имеются готовые решения, проблемы и спрос... в программистком аспекте.

Сразу бросаться в черное сео да еще в адалт (статья УК РФ за сводничество) это лол :)

Пошаговой инструкции как стать богатым и где кнопка бабло - это точно надо курсы покупать, и не один, купите несколько, выберите самые дорогие! :) Сами ни в коем случае ничего не изучайте вне курсов

и головой ничего не думайте, она же у програмиста не для думания, а чтобы есть в нее. :)

...
SergejF
На сайте с 07.06.2008
654
sleepwalker.alex:
Подскажите, пожалуйста, новичку нишу для заработка... Я программист... Что ещё можете посоветовать ?

Оффлайн работу по специальности. Как программист в оффлайне Вы на сайтах до-о-олго заработать не сможете.

Momenta... Этнографические заметки: http://www.sbible.ru/vasil1.htm
SA
На сайте с 10.11.2010
75