Логотипы, баннеры, шапки от 10$

[Удален]
1870

Добрый день!

Я начинающий дизайнер, занимаюсь разработкой логотипов, баннеров, шапок и прочей графики.

Я только начинаю работать на этом форуме и готова выполнить работу за развернутый отзыв.

Первым трем заказчиком логотип или баннер бесплатно!
Спешите записаться на супер акцию!

Примеры моих работ можно посмотреть тут

ПОРТФОЛИО

Прайс на услуги

Логотипы: от 10$

Баннер: от 10$

Шапки: от 15$

Контакты

E-mail:glafirochka20@gmail.com

R
На сайте с 02.01.2009
105

Воспользовался заманчивым предложением и попросил Глафиру нарисовать анимированный баннер. Она терпеливо ответила на возникшие вопросы, внимательно выслушала все пожелания, а также предоставила несколько рекомендаций по будущей композиции. Результат, на мой взгляд, получился великолепным, особенно учитывая позиционирование себя в качестве «начинающего дизайнера». Последующие правки вносить не потребовалось. Срок выполнения работы составил чуть более суток (возможно, с учетом очереди из акционных заказов).

В общем и целом, категорически рекомендую!

Спасибо!

demon2005
На сайте с 06.02.2010
173

Бронирую :) Отправил ТЗ

Машины должны работать. Люди должны думать. (Девиз компании "IBM") Хостинг ( http://goo.gl/em6I5 ), рекомендую. Код на скидку 965VI5O60E Выгодно купить/продать сайт ( http://www.telderi.ru/?pid=c0fb22 )
[Удален]

Remio, Благодарю за отзыв и интересный заказ!

---------- Добавлено 25.11.2014 в 19:35 ----------

demon2005, К сожалению, бесплатные места за отзыв закончились...

A_B_C
На сайте с 28.12.2007
143

Обратился к Глафире с задачей срочного создания логотипа. За срочность предложил поработать не за отзыв, а просто со скидкой, на что получил согласие. В итоге, работа была выполнена через 5 часов, за что огромное спасибо!

Что касается качества работы – 100% попадание именно на то, что мне было нужно. Правок вносить не потребовалось.

Так что могу рекомендовать Глафиру как отличного «начинающего» дизайнера.

Sauce
На сайте с 04.01.2007