Профессиональный дизайн по доступным ценам! Всегда on-line!

12 3
T
На сайте с 26.10.2014
6
4482

Здравствуйте дорогие заказчики!

Меня зовут Максим, я профессионально занимаюсь созданием дизайна сайтов для Вас.

Для того чтобы Вам было максимально комфортно сотрудничать со мной, я гарантирую Вам:

1. Всегда буду на связи (on-line)

2. Сделаю работу в заранее оговоренные с Вами сроки

3. Работаю на результат, чтобы Вы достигали своих целей

4. Всегда ориентируюсь на длительные плодотворные профессиональные отношения с моими уважаемыми заказчиками.

Посмотреть моё портфолио

Как со мной связаться:

1. Личное сообщение на форуме

2. Skype: makstar777

3. ICQ: 684722995

4. E-mail: davidkaizen86@yndex.ru

Создание макета главной страницы от 1000 руб.

Сроки на создание главной страницы 3-5 дней.

Первым 3-м клиентам сделаю работу без предоплаты и с 20% скидкой!

Хотите быстро достигать своих целей, я готов Вам помочь, обращайтесь, буду рад сотрудничеству с Вами!

VAndreev
На сайте с 12.07.2009
75

Работали с ТС, Максим брал у меня несколько уроков по дизайну, потом уже я к нему обратился, в связи с завалом по текущим проектам. Задача стояла нестандартная, неприятная и очень нудная - разложить слои по папкам, перерисовать прототипы с бумаги, и подправить мелочи в макетах. Очень рад, что теперь есть, кому поручить "черновую" работу, которую в последствии можно самому довести до хорошего вида, потратив несколько часов вместо нескольких дней. Технически сложную графику ТС пока не тянет, но за такую цену она и не требуется. Но думаю что со временем и это не будет проблемой.

И самое главное - за всё время совместной работы ни одного неотвеченного письма и ни одного косяка по срокам.

Спасибо, будем и дальше сотрудничать.

T
На сайте с 26.10.2014
6
VAndreev: