Общине вопросы безопасности

P
На сайте с 22.08.2014
2
1303

Я новичек в том деле, есть блог - пустой еще, без поситителей (2-6 хостов в сутки) но плагин iTheme security (плагин безопасности для WP) показывает попытки входа, кучу ошибок 404.

Там есть вкладка Изменение в файлах сайта, и тамих изменений много.

как узнать, разажон сайт чем то?

Насколько вероятность Брежи в безопасности по причине использования Ворованой темы с сайта wplocker com? Авторитетный ресурс?

Тоже самое насчет плагинов скаченных оттуда, там могуб быть вирусы?

Существует ли способ проверить тему/плагины на вирусы/вредоносный кода, или как это назвать правильно.

Подвержена ли База данных вирусам? или это только проблема папки wp_content?

Просто я использую плагины Visual composer и аддоны к нему + платную ворованую тему, + еще несколько платных плагинов ценой на 200$ За все про все.

Для меня это космос - если взять и заплатить. (разница между платным и бесплатным это техподдержка плагина)

Но вот вопрос безопасности сильно мучает (после того как начались всякие попытки логинов и оставление коментариев с ужасными ссылками )

W
На сайте с 02.10.2014
8

В 99% случаев в "бесплатных" платных темах и плагинах есть вирусы и дыры.

Для начала можно проверить сайт такими способами:

http://wpscan.org/

http://revisium.com/ai/

Если ВПС сервер то еще можно maldet и http://cbl.abuseat.org/findbot.pl для поиска вредоносных и подозрительных файлов.

От комментариев поможет капча.

От логинов ограничение доступа к админке с определенных IP-адресов.

В любом случае будут долбится в админку :)

Glueon
На сайте с 26.07.2013
172

С темами надо будет аккуратным, так как периодически в их код вставляют base64 строки с очень веселым кодом внутри.

Есть много IP-сетей в аренду под прокси, парсинг, рассылки (optin), vpn и хостинг. Телега: @contactroot ⚒ ContactRoot команда опытных сисадминов (/ru/forum/861038), свой LIR: сдаем в аренду сети IPv4/v6 (/ru/forum/1012475).
Kofe-man
На сайте с 22.10.2014
1
propzors: