Начало строительства СДЛ

12 3
K
На сайте с 23.03.2011
69
956

Опыта ноль. Почитал литературу (Ашманова). Надо бы приступать - сайт будет по моей специальности (юридической). Планирую сайт себе строить на долгие годы и поддерживать его изо всех сил, поэтому хочется сразу продумывать как-то на пару шагов вперед что-ли.

На сегодня у меня есть возможность начать писать контент.

Вижу себе ситуацию так:

1. Я хотел бы набросать за год где-то 1000 страниц и по мере подготовки скармливать их Cпоисковикам. Затем из этих 1000 страниц сдлать вики. Т.е. каждая их них потом превратится в страничку вики - пусть люди редактируют (если они вообще будут пастись на сайте). Ну, план есть план. О качестве контента, о семантическом ядре я даже думать пока не хочу. Мысли о ядре снизят скорость подготовки контента раза в три, что неприемлемо. Лучше больше текста по теме, чем заморочки с ядром, я так думаю. Хотя, может быть, я буду немножко думать о ядре - ну, или хотя бы держать перед глазами список ключевых слов при подготовке статей.

2. На морде сделать новостной агрегатор и ежедневно давать подборочку - по одному абзацу со ссылкой на источник.

Что думаю технически - поначалу это будет сверстанный на голом html набор страничек с безобразным оформлением и полным отсутствием дизайна.

Сейчас у меня нет никаких сил на иное, так, по ощущениям. Через полгода где-то можно подцепить CMS. И повесить рекламу Директа. Тогда хоть хостинг отобьется, думаю.

В общем, я вот этот план в голове сложил. А как его реализовывать? Думаю, надо сделать подразделы для статей и хлебные крошки - это будет ссылка на главную с каждой страницы. Плюс будет карта сайта. Навигацией с главной я пока заморачиваться не хотел бы, нет на нее сил.

Через полгода-год это все можно будет причесать: 1) заплатить дизайнеру за дизайн; 2) прикрутить CMS и вот тут уже подумать над перелинковкой и т.п.

В связи с этим вопросы:

1. План полная туфта или норм?