Помогите советом пожалуйста - доля роботов на сайте

N0
На сайте с 18.02.2013
Offline
70
4806

Помогите советом пожалуйста: за последние пару месяцев очень сильно выросла доля роботов на сайте - с 2% до 15 (в выходные особенно), причем еще и трафик упал (наблюдаю зависимость - много роботов, падает траф). И доля роботов растет с каждым днем!!! Плюс к этому постоянно атакуют спам боты форму "заказать звонок"

1. Вообще такие характеристики насколько влияют на отношение к сайту поисковиков?(может ли траф порезать и из-за этого?). Стоит с роботами бороться, закрывать им доступ?

2. Что можно сделать самой (где что закрыть, может модули какие, код и тд) или хоть к кому обратиться? (я не программист конечно, но в принципе в несложных вещах вполне разберусь)

Спасибо за ответы, (сайт реальной фирмы, вложено много сил и времени в него)!!! Сайт на джумле

K5
На сайте с 21.07.2010
Offline
209
#1
выросла доля роботов

гугла с яндексом? или всех подряд? подробнее какие роботы ходят...

1. трафик упадет если сайт еле грузится

2. роботы куда ходят - по сайту или все кучкой в админку?

аська 45два48499два записки на работе (http://memoryhigh.ru) помогу с сайтом, удалю вирусы, настрою впс -> отзывы ТУТ (/ru/forum/836248) и ТАМ (http://www.maultalk.com/topic140187.html) !!!всегда проверяйте данные людей, которые сами пишут вам в аську или скайп!!!
N0
На сайте с 18.02.2013
Offline
70
#2

За последний месяц:

1. Люди 16 753 94,3%

2. Роботы 1 005 5,7%

Робот

Хиты

1. Отфильтрованы по IP-адресам 772 76,8% Вот как бы их хоть найти что ли и запретить доступ. Стоит мучить хостера или они не при чем?

2. Отфильтрованы по статистическим правилам 161 16,0%

3. Yandex bots 57 5,7%

4. facebookexternalhit 9 0,9%

5. MSNBot 4 0,4%

6. Google Web Preview 1 0,1%

7. Site-Shot 1 0,1%

Отдельные дни до 15% боты, раньше ботов было 0,5-2% максимум