Польза соцсетей для ИМ?

bigBuyer
На сайте с 12.09.2013
65
1115

Добрый вечер!

Прошу у вас небольшую консультацию по теме социальных сетей, ибо совершенно в них не разбираюсь.

Я владелец ИМ, тематика - цветоводство, дача итп. Скажите пожалуйста, насколько полезно для продвижения сайта использование соцсетей? Я не рассчитываю на покупателей оттуда, интересно лишь полезное влияние для поисковиков.

Как лучше организовывать это мероприятие?

Добавлять на сайт, на карточки товаров кнопки сетей и "накручивать" их нажатия что-то не хочется.

Даст ли какой-то позитивный эффект в глазах поисковиков социальные сигналы вроде "+", скажем публикация интересных авторских фото в гугл плюс, с последующим "поделиться" этими фото/статьями в разных тематических популярных группах?

Большое спасибо за подсказки. Я сам не пользуюсь соцсетями, для меня это тёмный лес :crazy:

Развиваю свой ИМ.
Avril_ks
На сайте с 08.08.2010
92

Особо ничего не даст, лучше приглашайте целевую аудиторию в группу, чтобы они на сайт переходили, можно в группу забить товары, чтобы люди могли и в группе покупать, но это уже более трудоемко будет

Вступившие вконтакте, любые критерии: регион, пол, возраст, интересы, из тематических групп, по собранным Вами спискам ретаргетинга, в группы тематики, которых не пустили в таргет vk.com/avril_ks (vk.com/avril_ks)
bigBuyer
На сайте с 12.09.2013
65

Затупил и поспешил я конечно с созданием этой темы.

Толком даже нормальных вопросов в голову не приходит.

Иду курить форум и может бложики впридачу. Начну с азов наверное.

Извините плиз.

L
На сайте с 18.03.2013
31

я в разных группах вконтакте от имени сообщества постил ссылки на сайт, из 100 ссылок яндекс увидел только 3-4... репосты тоже яндекс не видел. фейсбук вообще закрытая социальная сеть, от туда мало чего в поисковые системы попадает. другое дело твиттер, и постов больше видит, и купленные дешевые репосты яндекс не редко видит. другое дело на сколько это безопасно и какой будет толк)

[Удален]