Новая пузомерка - ИМ (индекс мудрости)

ТВЭЛ
На сайте с 29.09.2006
111
3654

Как известно, мудрый человек говорит редко и мало, но слова его на вес золота ;) Предлагаю отныне обращать внимание не только на репутацию, но и на отношение репутации к количеству сообщений.

Чем выше этот показатель, тем больше и лучше человек говорит по делу и меньше флудит. Этот индекс хорош еще и тем, что уравнивает стариков форума с новичками. Репутация сильно зависит от длительности нахождения на этом форуме, зато ИМ более объективен. Далеко не каждый старик сможет похвастать большим, нежели у иного умного новичка ИМом ;)

В общем, оценивайте идею.

Кстати, можно бы это дело автоматизировать; я сам не программист, но мне кажется, что тут работы на 20 минут - если кто сделает сервис, который бы подсчитывал ИМ введенного ника с этого форума, было бы интересно. Ну а пока по-старинке :) Сравнивайте свой ИМ со ИМами однофорумчан, подсчитывая его калькулятором или в уме.

Программисты могут реализовать еще более интересную и объективную пузомерку: ИТ (индекс таланта, того самого, что брат краткости). Делить репутацию не на количество сообщений, а на количество знаков в этих сообщениях. Чем выше будет индекс, тем лучше и качественнее (более кратко) человек умеет говорить. Или можно еще такую пузомерку назвать ВИ (водяной индекс - количество "воды" в сообщениях).

Ну как вам? :) Если что, у меня на данный момент ИМ=3,31. Уверен, тут есть гораздо более мудрые люди. А по ИТ точно я многим проиграю, к сожалению (видно даже из этого сообщения).

Время не ждёт.
Astaldo
На сайте с 28.01.2006
174

А те, кого тут банят каждую неделю на на неделю за флуд, мат, тупость и ханжество - будут замые умные?

Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever. Mahatma Gandhi
Sunsy007
На сайте с 02.10.2005
130

Пока человек не дойдет до 500 сообщений - делить его рейтинг на 500. Своеобразный "песок" для новичков.