Вакансия. Удаленно или Петербург. Руководитель SEO-отдела. 30000 - 100000

12 3
N
На сайте с 07.12.2007
55
3431

Ищем руководителя SEO-отдела на удаленную работу или в офис (Санкт-Петербург).

В первую очередь необходимы навыки управленца и руководителя. Т.е. если ваш подход "я быстрее сделаю сам, чем поручу кому нибудь" – вы точно не подходите. Задач много, проектов много. "Делегирование" и "контроль" ваше всё. Необходимо выстроить и организовать работу отдела "с нуля". Ваша задача – развитие отдела, расширение перечня услуг, подготовка методических материалов и инструкций, выработка стратегии продвижения и воплощение её в жизнь и т.д. В подчинении 4 человека – два оптимизатора, копирайтер и специалист по контексту. Технический отдел (три человека) для выполнения технических работ в вашем распоряжении.

Если вы классный специалист, но у вас нет опыта управления – вы нам не подходите, не тратьте время. Идеальный кандидат – человек с опытом успешного продвижения несколько лет и опытом управления год-два на последнем месте работы.

Зарплата от 30 000 до 100 000, зависит от результатов работы и с каждым кандидатом обсуждается индивидуально.

Оставьте развернутый отклик, выбирать будем тщательно и вдумчиво.

Телефон +7 812 309-51-90, доб. 301

Скайп yura.rogulya

Почта rogulya.y@niazida.ru

*
На сайте с 08.09.2009
186

Что подразумевает под собой SEO отдел? это SEO компания с кучей сторонних клиентских проектов или все проекты исключительно внутренние?

Куда делся предыдущий руководитель или кто этим всем ранее руководил?

N
На сайте с 07.12.2007
55
*NR*:
Что подразумевает под собой SEO отдел? это SEO компания с кучей сторонних клиентских проектов или все проекты исключительно внутренние?

Куда делся предыдущий руководитель или кто этим всем ранее руководил?

Все проекты клиентские, руководителя СЕО-отдела (в нормально понимании этого слова) не было. Сотрудники отдела подчинялись непосредственно руководителю компании.

-S
На сайте с 10.12.2006
1354