Youtube - Вопросы новичков - 2

genius325
На сайте с 08.12.2013
51
ChampionHL:
Первый день,что ли.Похоже,заработку по прямой партнерке пришел конец.

печально!😡

Успех не приходит за один день. Все приходит постепенно.
CH
На сайте с 21.06.2013
366

Если кто разбирается,попробуйте загрузить "восклицательные" видео через зарубежный прокси,без тегов,описания и с левым названием,для опыта - монетизируется или нет.

зы.Я бы и сам попробовал,да возиться неохота 😂

genius325
На сайте с 08.12.2013
51

ChampionHL, не вкурсе, после подтверждения адреса по пин-коду, если я хочу заказать чек через курьерскую доставку на другой адрес другого города, нужно менять основной адрес на новый город и опять ждать пин-код или нет?

CH
На сайте с 21.06.2013
366
genius325:
ChampionHL, не вкурсе, после подтверждения адреса по пин-коду, если я хочу заказать чек через курьерскую доставку на другой адрес другого города, нужно менять основной адрес на новый город и опять ждать пин-код или нет?

Я без понятия,но больше склоняюсь к тому что нет.

genius325
На сайте с 08.12.2013
51

Мало того что при добавлении видео теперь вылетают восклицательные знаки, плюс клики за сегодня меньше в 3 раза, плюс видео воспроизводится через одно, так ещё и обработка видео идёт по часу! ))

R
На сайте с 05.01.2014
25

И у меня обработка идет оооооочень долго.

genius325
На сайте с 08.12.2013
51
Relaxx:
И у меня обработка идет оооооочень долго.

Видимо Ютюб опять что-то мутит, надеюсь эта хрень пройдёт! :)

A
На сайте с 17.01.2012
59
Ваше видео "Название видео" может содержать материалы, права или лицензия на которые принадлежат следующему лицу: JukinVideoNetwork. При этом оно по-прежнему доступно на YouTube. В некоторых случаях рядом с ним могут показываться объявления.

Эта жалоба не отразится на статусе Вашего аккаунта. Чтобы получить сведения о правилах, применяемых к Вашему видео, перейдите на страницу Авторские права.

Подскажите пожалуйста что делать?

1 Удалить видео.