Как заполнять сайт контентом, а именно: когда вписывать ключи?

12 3
Y2
На сайте с 23.11.2013
0
1443

Здравствуйте! Такое дело: давно хочу создать СДЛ (сайт для людей) интересный и информативный на тему финансов (раньше подрабатывала на одной из известных бирж контента, на данную тематику мною было написано почти 500 статей). Вот и задумалась, чем единоразово получать небольшие деньги за свой труд - лучше создать сайт и работать на перспективу, впоследствии имея пассивный доход в течении n лет.

Так вот, что касается создания и продвижения сайтов я полный профан (ничего военного в этом не вижу, буду учиться), сайт хочу создать на вордпрессе, с покупкой домена и хостинга разберусь, статьи для сайта буду писать самостоятельно. Хотелось бы уточнить, как наполнять новый сайт контентом:

1) Написать заранее пару сотен статей до создания сайта, а потом добавлять их на сайт и оптимизировать под ключевые запросы до регистрации в гугле и яндекс, продолжая наполнять новыми статьями? Или наполнять сайт контентом, через время зарегистрировать сайт в поисковиках а уже потом подбирать ключи?

2) Зачем, когда и как (в общих чертах) нужно делать перелинковку страниц на сайте?

3) Какое количество статей будет нормой для сайта финансовой тематики?

Николай Письменный
На сайте с 15.06.2009
223
Yasya2013:
, сайт хочу создать на вордпрессе, с покупкой домена и хостинга разберусь, статьи для сайта буду писать самостоятельно. Хотелось бы уточнить, как наполнять новый сайт контентом:
1) Написать заранее пару сотен статей до создания сайта, а потом добавлять их на сайт и оптимизировать под ключевые запросы до регистрации в гугле и яндекс, продолжая наполнять новыми статьями? Или наполнять сайт контентом, через время зарегистрировать сайт в поисковиках а уже потом подбирать ключи?
2) Зачем, когда и как (в общих чертах) нужно делать перелинковку страниц на сайте?
3) Какое количество статей будет нормой для сайта финансовой тематики?