курс по созданию сайтов и сео для новичка

12
N
На сайте с 11.11.2013
7
1172

Я новичок. Есть желание пройти интернет-курс по созданию и продвижению сайтов в форме вебинаров с выполнением заданий. Перерыл интернет, нашел:

1. Пузат - есть больше сомнения, но думаю бы пошел если была бы сейчас регистрация

2. Kamchess - нормальные отзывы, регистрации нет

3. Smart - регистрации нет

Посоветуйте еще кого-нибудь

RL
На сайте с 19.06.2013
19

1) Для каких целей это вам нужно?

2) Так курс по созданию, или курс по продвижению?

А вообще: как создать сайт, как раскрутить сайт — и никакие вебинары не нужны.

[Удален]

рекламу этих курсов сделать

обычно не по курсам учатся, а на практическом опыте, который достигается по мере своих усилий.

callidus
На сайте с 18.07.2011
348
1. Пузат - есть больше сомнения, но думаю бы пошел если была бы сейчас регистрация

в этот список серчера забыли добавить. правда его курсы дорого стоят :)

Моментальный сбор семантического ядра и частотности за копейки https://clck.ru/3KYdWE.
secondary
На сайте с 20.12.2012
142

Читайте форум и экспериментируйте. Скажу честно - важнее практика, чем теория.

Seo аудит сайтов. Консультации. Качественная внутренняя оптимизация. (/ru/forum/803695) Полная подготовка проектов с нуля! Оптимизация готовых сайтов.
S
На сайте с 10.07.2009
63

Вот часто все говорят - главное не теория, а практика. А эти курсы - это что же по вашему? Вот он пришел и не знает с чего даже начинать, т.е. вообще нулевой человек. Ему и говорят открой ту программу, кнопай туда - это и есть практика, все эти курсы - именно с них лучше и начинать. После их прохождения уже можно экспериментировать и оттачивать. Они значительно экономят время на начальное обучение.

harold12
На сайте с 17.07.2010
109
nerks:
Я новичок. Есть желание пройти интернет-курс по созданию и продвижению сайтов в форме вебинаров с выполнением заданий. Перерыл интернет, нашел:

Посоветуйте еще кого-нибудь

у меня есть курс