Опытный PHP-программист, принимаю заказы

12
MP
На сайте с 10.01.2011
43
5073

Программирую на PHP/JS более 6 лет.

Знания: PHP, mysql, css, JavaScript, JQuery, AJAX, профилирование и повышение производительности MySQL запросов, умею править объектно-ориентированный код.

Большой опыт работы с движками Wordpress, VamShop, osCommerce, но имел опыт и с большим количеством других. Разберусь в любом чужом коде, исправлю баги.

Если берусь за работу, то не подвожу!

Вот старая тема с отзывами: /ru/forum/590670

После чего я два года работал в офисе крупного интернет-магазина электроники, в том числе старшим программистом. Потом магазин начал разваливаться. Сейчас буду работать удаленно до января 2014, далее уезжаю в длительную поездку, а потом ищу работу в офисе в Петербурге.

ЖДУ ВАШИХ ЗАКАЗОВ, ценник умеренный.

Пишите в личку и

IСQ 6 нуль938 шесть074

Roman_
На сайте с 13.01.2008
150

ТС оживил для меня формы заказа на статичном html сайте. Быстро и не дорого. Спасибо.

MP
На сайте с 10.01.2011
43

Получил задание, на ближайшую неделю буду занят.

Как только стану свободен - напишу здесь.

РР
На сайте с 17.02.2012
74

PostgreSQL и руби не владеете?

GU
На сайте с 26.10.2011
74

нужна была помощь..кое какие моменты с сайтом сделать, кидал заявку на вэблансере, там заявка провисела сутки так ни кто из исполнителей и не появился, даже предложений не поступало.. обратился к Андрею, договорились что до вечера сделает все что нужно, но уже через 30 минут сдал готовую работу. Спасибо!

Партнерка для юридических, туристических, кредитных и др. сайтов (http://goo.gl/ZntVAv)
Adrenalin
На сайте с 04.12.2005
118

Работает с ТС, всем доволен. Рекомендую!

заработок на продаже ссылок, даже на сайтах с нулевыми параметрами (http://www.sape.ru/r.CqZHNwCOlT.php) Новинка Заработок больше чем в SAPE (http://gogetlinks.net/?inv=xk8sq7)
K19
На сайте с 13.03.2007
80
K19