Вопрос по копипасту и индксации

1 23
M
На сайте с 30.09.2013
1

Advego Plagiatus - очень неплохая программа для проверки наличия ворованного контента, сразу показывает где размещен контент который у вас своровали. Главное выставите в списке сайтов где не искать - ваш.

В крайних случаях, если не удаляют ворованный контент по вашей просьбе - заимейте у себя отфотошопленный документ юридический какой-либо, и впишите туда, что на человека будет заведено дело, со штрафом который будет указан судом за незаконное копирование и распространение авторского контента. Мол в течении 30(или хз сколько) дней не принятии мер по удалению чужого авторского контента(вашего) на него будет заведено дело, и приписан штраф.

*Юристы лучше это сформулируют, но я не юрист.

B1
На сайте с 13.12.2012
28

ТС улучшайте скорость индексации сайта. приманивайте "быстро бота". и проблемы не будет, что краденый у вас контент быстрее проиндексируется не на вашем сайте.

L
На сайте с 18.02.2012
83

Я вот еще думаю водяной знак на картинку накладывать, обычно с названием сайта не копируют.

---------- Добавлено 04.10.2013 в 09:56 ----------

система сайта dle, в ней есть функция отправить запрос ботам, вот после добавление новостей, я нажимаю на данную кнопку.

[Удален]
l17l:
Это хорошо что люди хорошо поступили, а ведь есть мудаки ) мол у тебя нет лицензии на новости, ты не можешь нас по закону наказать.

---------- Добавлено 03.10.2013 в 22:32 ----------

как вы проверяете что ваш контент уперли, каждый заголовок новости копируете и вставляете в яндекс и гоогл и ищите ? или через какуе то программу ?

Достаточно, часть текста скопировать со статьи и вбить в поисковик.

Да не напрягайтесь по поводу контента, пишите и размещайте, развивайте сайт, чтобы боты просто плясали на вашем сайте и люди.

Копипастеры всегда будут, единственное решение это написать письмо, но и оно очень редко действует. А если поисковикам, это только в серьезных случая, так как на остальное им плевать:)