Как правильно поддерживать группы и паблики чайнику?

12
Concurent
На сайте с 26.09.2007
144
1423

Ребят, подскажите, где почитать доступную информацию о том, как вести группы и паблики в соцсетях. Интересует не сео-эффект, а развитие групп, общения в них, активности и т.п. Пока интересует 4 соцсети: ФБ, ВК, ОК, Твиттер. Есть один человек в штате, который может поддерживать наши официальные аккаунты, общаться, проводить конкурсы, но у меня нет опыта в постоянной работе с соцсетями. Очень интересны как общие рекомендации, так и отдельно по каждой соцсети. Мы ничего не продаем, группы созданы для развития регионального СМИ портала. Если есть актуальные подборки статей на эту тему, блог или темы на серче, дайте, пожалуйста, ссылки. По поиску трудно выбрать толковые материалы, понятные человеку, который не силен в интернет-технологиях.

Про покупку лайков и другие виды накруток в биржах просьба не писать, интересует именно естественные методики наполнения и ведения групп, вирусный маркетинг.

С уважением, Павел
K
На сайте с 13.01.2013
83

Concurent, самое банальное, это посмотреть как ведут похожие группы и заимствовать методы работы с аудиторией, давшие наиболее хорошие результаты оставлять, также придумывать самому.

Добавлю еще метод, который работает не только в интернете, но и вообще в жизни.

Определите вашего читателя/зрителя/подписчика представьте себя на его месте и подумайте, что было бы интересно ему читать/смотреть/комментировать.

Четкая партнерка для финансового трафа (http://affiliate.olymptrade.com/?referrer_id=21011) Юридический траф конвертит тут (http://web.legal-leads.ru/?ref=174) Конвертируй финансовый траф не из рф тут (http://affiliate.iqoption.com/?ref_id=2662)
Pantion
На сайте с 03.01.2008
255

о сео-эффекте пока еще толком никто ничего не знает) версии одни.

Concurent
На сайте с 26.09.2007
144

ну о смм эффекте зато явно знают. в общих чертах понятно - типа пиши там что-нить интересное, но это все равно что сказать раскручивай сайт.