Хочу сделать партнерку для своего магазина

12 3
E7
На сайте с 24.06.2013
Offline
0
1223

Уважаемые форумчане, прошу совета. В теме не разбираюсь. Имеется интернет магазин эротического белья, одежды и интимных аксессуаров - http://1intimshop.ru/ Молодой достаточно. Хочу попробовать увеличить продажи с помощью партнерки. Оплата за процент с продаж. Как это все организовать? С чего начать?

Благодарна за любые советы и критику тоже:)

Greensneak
На сайте с 26.05.2013
Offline
99
#1

Вам бы сначала сайт до ума довести.

Очень долго грузится.

И ЧПУ неплохо было бы использовать.

Регистрация домена (https://goo.gl/8evS7V), хостинг (https://goo.gl/xhACo2)
E7
На сайте с 24.06.2013
Offline
0
#2

Спасибо за ответ.

Может ли быть проблема в хостинге?

Хостер уверяет, что у него все отлично грузится либо, что возможно притормаживает из-за того, что сайт тяжелый. Я купила память на 10Г.

По поводу url, seo продвиженцы сделали нормальные урлы только на те разделы, которые продвигают.

Greensneak
На сайте с 26.05.2013
Offline
99
#3

Elena777, Тяжёлый сайт - 1.9 мегов многовато для морды.

В хостинге тоже может быть проблема. Вы у хатзнера напрямую арендуете, или через фрилансера? Может, там сотня сайтов на VPS сидит...

Но лучше у спецов по Джумле спросить, я больше по Вордпрессу копаю.

По урлам - странное решение. Я бы делал единую схему для всех страниц. Иначе зоопарк получается.

И потом решите раскручивать больше страниц. И что, менять урлы для них? оО

E7
На сайте с 24.06.2013
Offline
0
#4

Через фрилансера.

По поводу урлов я просила сделать человеческие, отказались.

Если бы знала, как это делается, то давно бы сама сделала.

Greensneak
На сайте с 26.05.2013
Offline
99
#5

Elena777, странно. зачем Вам такой фрилансер? Ленивый он такой чтоли?

Не думали самостоятельно в джумле разобраться? Там несложно.

Или поменять фрилансера.

И у Вас доступ к бэкапам есть? А то вдруг менять придётся. Бэкапы всегда душу греют.

E7
На сайте с 24.06.2013
Offline
0
#6