Предложили работать по бартеру

footballstar
На сайте с 20.07.2010
94
1175

Всем доброго дня. Обзванивал несколько контор без сайтов, предлагал услуги, и услышал следующее:

Предлагают работать по бартеру. Они занимаются юридической поддержкой, консультированием, помогают составлять всевозможные документы (а я сейчас думаю открывать что-нибудь своё). Упомянули какой-то грант на 300 тысяч, говорят помогут составить документы и т.п. (ИП категорически не советуют открывать, говорят сразу ООО (я планировал ИП)).

Меня конечно заинтересовало, даже очень.

Кто-нибудь с этим вообще сталкивался? Просто я не разбираюсь в юр делах и т.п. Вполне реально работать бартером? (говорили про какой-то сертификат, наличие оного поможет мне пользоваться их услугами).

---------- Добавлено 06.04.2013 в 09:48 ----------

и есть еще один пункт, который не дает мне покоя. Регион у нас не конкурентный, ТОП-овые фирмы даже свои сайты оптимизировать не могут, даже банально настроить редиректы, да и поработал я во многих, подход к продвижению и созданию "тяп ляп". Но мне 19 лет (скоро 20), как-то кажется что не будут воспринимать всерьёз, аля ещё молодой и т.п.

seosniks
На сайте с 13.08.2007
389
footballstar:
категорически не советуют открывать, говорят сразу ООО (я планировал ИП)).

Общий размер страховых взносов ИП в 2013 году за самого себя составит 35 664,66 рубля.

ООО щас пожалуй будет выгоднее, хотя и с отчетами будет больше возни.

footballstar
На сайте с 20.07.2010
94

seosniks, ну она именно это и сказала) и еще что-то про ООО первые 3 года не проверяется и т.п.

---------- Добавлено 06.04.2013 в 10:33 ----------

а на отчеты ладно, у меня тётя бухгалтер со стажем))) с ней уже разговаривал на эту тему)

seosniks
На сайте с 13.08.2007
389
footballstar:
seosniks, ну она именно это и сказала) и еще что-то про ООО первые 3 года не проверяется и т.п.

---------- Добавлено 06.04.2013 в 10:33 ----------