Как сэкономить на продвижении?

K1
На сайте с 25.03.2013
0
742

Здравствуйте, я новичок и только начал работать с ссылочными биржами. И у меня реально раздувается бюджет на сайт. На чем мне можно сократить расходы, чтобы не было мучительно больно?

donc
На сайте с 16.01.2007
686

ksen1966, нанять оптимизатора. И почитать вот это http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html#bespecific

- в частности. И все что выше - и ниже.

И выучить весь этот текст так, чтоб ночью спросили пьяного - от зубов отскочило!

Мы гадать тут должны и пытать вас утюгами, на каких биржах и какие ссылки вы покупаете?

Продвижение сайтов от 25 000 в мес, прозрачно, надежно https://searchengines.guru/ru/forum/818412 , но не быстро, отзывы
UralM
На сайте с 07.08.2006
188

Чтобы сэкономить бюджет есть несколько способов:

1. Как правильно заметил donc, отдать проект в работу профессионалам. Это может оказаться дешевле, чем делать самому.

2. Способ второй

Если вы начали работать с биржами по размещению вечных ссылок, то я думаю, Вы заметили, что многие сайты находятся как в ГГЛ так и в Миралинкс. Так вот, я недавно сравнил базы сайтов MR и GGL и увидел такие примеры:

Сайт 1 - в одной бирже цена 475 рублей, в другой - 187 рублей

Экономия - 288 рублей

Сайт 2 - в одной бирже цена 1200 рублей, в другой - 203 рубля

Экономия - 997 рублей

И таких примеров уйма. Если Вам эти выборки интересны - можете стукнуть мне в ICQ 387277432

TF-Studio
На сайте с 17.08.2010
334

для начала аудит сайта сделать неплохо было бы.

и пусть аудитор стратегию выберет и объяснит как продвигать.

Это - будет несколько дешевле, чем на постоянке сеошник

Всё ещё лучший способ заработка для белых сайтов: GoGetLinks (https://www.gogetlinks.net/?inv=fahbn8).
[Удален]