WordPress и регистрация нового юзера.

12
[Удален]
676

Уважаемые скажите как можно сделать сабж. Чтобы юзер мог сам зарегиться и добавлять не только комменты, но и материал на сайт?

Раньше с вордпрессом дела не имел. Вообще не считаю себя профи, только учусь на старости лет :)

Плюшкин
На сайте с 25.12.2007
45

1) Чтобы сам: Параметры - Общее

Галочку на "Членство - любой может зарегистрироваться"

Ниже указать роль нового пользователя

2) Вы сами назначаете

Пользователи - Добавить нового.

Указать соответствующую роль

Скачать блокнот notepad (http://notepad2.ru/)
moneyboy
На сайте с 07.03.2012
43

Только надо ли оно вам? Не устанете модерировать то, что понадобавляют вам юзеры?

Блог Антона Машнина (http://blog-mashnin.ru/)
[Удален]
Плюшкин:
1) Чтобы сам: Параметры - Общее
Галочку на "Членство - любой может зарегистрироваться"
Ниже указать роль нового пользователя
2) Вы сами назначаете
Пользователи - Добавить нового.
Указать соответствующую роль

Сделал по первому пункту, только как вывести форму регистрации. Что то я совсем запутался.

moneyboy:
Только надо ли оно вам? Не устанете модерировать то, что понадобавляют вам юзеры?

Так вот дело в том, что сайт для маленького города всего 50к человек. Так что посетителей будет не особо много, да и желающих запостить будет тоже мало.

Но все же...

Плюшкин
На сайте с 25.12.2007
45
tsaruk24:
Сделал по первому пункту, только как вывести форму регистрации. Что то я совсем запутался.

а где заходите "Регистрироваться" не появилось?

tsaruk24:

Так вот дело в том, что сайт для маленького города всего 50к человек. Так что посетителей будет не особо много, да и желающих запостить будет тоже мало.

Ну вы же в интернете, спамщиков вагон и маленькая тележка набежит как в их базы просочится ваш сайт неважно какого региона

[Удален]
Плюшкин:
а где заходите "Регистрироваться" не появилось?

всем спасибо, разобрался.

Плюшкин: