Слово о посещаемости. Или как поднять блог.

123
S
На сайте с 21.12.2012
9
september:
Самое главное полезный и интересный. Многие начинают писать для новичков, а такого в сети полно. Пишите свои наблюдения, мысли, тесты - вас сами найдут. И уже не забудут.

В сети полно всякого говна писаного переписаного по 100 раз. Как зайти на вордстат яндекса распишут на целых 10-15 статей. А толку нет. Показывают банальные вещи, потому что на большее опыта нет и знаний никаких. Наблюдения вон у Деваки с его сайтецом. Хотя у него такие наблюдения , что более умными словами пересказаны тексты тех новичков которые делают SEO сайты. Вообще рашка очень сильно отстает в плане информации и всяких таких вещей. До нас тут все доходит как до страуса. Пока забугром создают всякие умные вещи, у нас до сих пор на тракторах улицы чистят. Короче в рузкоязычном интернете точно также. Много всякого по 100 раз переделанного хлама. Только на разный лад и с разными уникальными букофками. Чтобы не дай бог не загасили роботы свеженький гс блогочек.

Джо Саратини
На сайте с 30.10.2009
196
spsayapin:
Ну если у вас нет задачи зарабатывать тысячу бачей в сутки на рекламе то можно и 10 уников иметь и радоваться. Тут хозяин - барин. Я посмотрел - хороший текст. Видимо не хотите особо зарабатывать, поэтому в топе сидите лишь по нескольким НЧ запросам.

Просто у меня есть более, так скажем, коммерческие проекты, вложения в которые более выгодны. Кстати, откручивать 1000 бачей в сутки на рекламе может ресурс только с очень серьезным трафиком (смотря по тематике, конечно) 🙄 А по SEO это должно быть что-то вроде этого форума, и то с платными темами и партнерками в добавление к контексту (на нем одном не открутишь столько) :2cents:

spsayapin: