- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот такое объявление часто появляется последнее время. Есть подозрение, что низкая цена клика, как считаете? Забанить может?
Не то, что подозрение возникает, а 100% уверенность, что за клик получите 11 копеек. Но банить не имеет смысла. Лучше подумать - что это за трафик у вас такой, что Яндекс считает самыми доходными для вас такие объявления.
bondarenkosss, все остальные объявления на странице от 2 до 10 рублей. И если нажать на "все объявления", там куча дорогих магазинов по типу kupivip.
Ну, тогда и не стоит переживать. Бан рекламодателей снижает доход, проверенно.
Как в данном случае бан 11-копеечного рекламодателя может существенно понизить доход? :) Даже если в 20 раз CTR у него будет выше чем у близ-лежащих, всё равно в убыток.
Первая строчка - Youtube.
Вторая строчка - модные кроссовки от 5000 рублей. Нижний блок тоже с дорогими объявлениями.
Вот и думаю банить/не банить, тоже слышал что лучше не банить, но почему? Я нажал кнопку "все объявления", высветилось 52 рекламодателя, просмотрел всех, все достойно платят, кроме этого.
Да никто не пишет, что существенно доход снижается:)
Он просто не увеличится, а чуть просядет (на 0 целых х десятых процента).
А если это не приносит пользы - то зачем?
Вот, конкурентов блокировать - это святое. А дешевых реклов - не нужно.
Вот мне именно и непонятен момент, почему бан 11-копеечного не принесёт пользы, если остальные клики от 2 рублей? 🙄 По сути если CTR у 11-копеечного не в 25 раз выше, чем у других, то забанить его - прибыльно. Или я что-то упускаю? 😕
Доходность объявлений - это не стоимость клика и не CTR, это их произведение
В ранжировании объявлений яндексу всё равно, сколько оно стоит. Главное, какой доход с 1000 показов оно способно принести.
Пример:
1. CPC 0.3 руб * CTR 25% * 1000 = 75р (youtube)
2. CPC 10 руб * CTR 0.5% * 1000 = 50р (интернет магазин)
При таких раскладах будет показываться youtube и будет приносить больше денег, хотя, на первый взгляд хочется его удалить, чтобы оставить место для объявления с CPC 10рублей.
Иными словами, Яндекс считает, что лучше десять раз по разу, чем ни разу десять раз
Вот меня интересует другое - где объявления с CPC 10руб. и CTR 25%? А, Зин?
bondarenkosss, так я об этом и говорю, что учитывается стоимость клика + CTR, смысл объединен в один показатель - CPM, доход за 1000 показов.
CTR 25% и CTR 0.5, вы привели разницу в 50 раз что CTR отличается, я понимаю, что это чтобы объяснить на пальцах.
Но дело в том, что этот CTR ютубовского мусора максимум 2% и то вряд ли, притом что CTR более дорогих объявлений на моём сайте 1.17%.
Я понимаю, что Яндекс сам высчитывает доход и показывает более прибыльный вариант, потому что ему это выгодно. Но имхо - так как оно появилось недавно, у него нет ещё большой выборки на это объявление, и он его тестирует пока что, а в будущем уберёт, поскольку оно менее прибыльно.
Я решил не ждать этого тестирования, а сразу забанить. В чём я не прав? :)
Чтобы оно было прибыльным, его CTR при цене в 30 копеек должен быть в районе 15%, а такого гарантировано не будет.
Если учесть, что при клике открывается новое активное окно у пользователей, и время нахождения на моем сайте снижается + иногда вообще после этого закрывается вкладка на крестик, то пусть лучше у меня будет + 20 пользователей с хорошими поведенческими, чем 0.003% дохода лишнего. В долгосрочном периоде поведенческие дадут мне выше позиции, больше трафа и куда больше доход, чем эти 0.003%.
Да тема скользкая. Тут дело желания. Хотите - баньте, хотите - не баньте.
Но лишнее действие - всегда напряг, когда оно бестолку.